Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самые перспективные автомобили планеты

Топ-10 наиболее перспективных автомобильных разработок

Вот какие автомобильные разработки наиболее перспективны для будущего

Это рейтинг достижений, с которыми связывают будущее мирового автомобилестроения. Они появились в результате конкурентной борьбы между производителями, которые стремятся улучшить абсолютно все — от двигателя до мельчайших элементов подвески. Итак, что в скором времени ждет автолюбителей, какими нововведениями их порадуют конструкторы и другие специалисты, работающие над совершенствованием «железных коней»?

Цифровое улучшение амортизаторов

Производитель автомобильного оборудования Tenneco хочет внедрить адаптивное демпфирование для массового производства. Это новая доступная система регулируемых клапанов. Блок DRiV использует соленоиды для управления потоком жидкости через три порта с разными диаметрами. Открытие и закрытие клапанов в разных комбинациях создает восемь различных профилей демпфирования, а быстрое переключение между этими кривыми имитирует работу более дорогих непрерывно регулируемых клапанов, которые являются общими для адаптивных амортизаторов.

Tenneco также снижает потребность в дорогостоящих компьютерах и датчиках движения, устанавливая схемы управления и акселерометры на самом демпфере. Эти устройства получили название DRiV и могут устанавливаться на амортизаторах для любых автомобилей.

Но Tenneco позиционирует их как решение для пикапов, где адаптивное демпфирование поможет эффективно снизить нагрузку при движении по пересеченной местности или транспортировке грузов.

Новая динамика

Благодаря своему первопроходцу Hypercar Mercedes-AMG немецкий бренд ускоряет революцию в сфере топливных технологий. Это двигатель-теплогенератор или MGU-H. Агрегат отличается компактными размерами, работает по принципу электропривода и является одной из самых передовых технологий.

Компрессор и турбина установленные на 1,6-литровый мотор V-6 и разделяются относительно длинным валом. Он удваивается как ротор для MGU-H в турбине Oreo. При этом крутящий момент двигателя не попадает на колеса, но его 107 л.с. уменьшают отставание, вращая турбину, когда энергии индукции самой по себе недостаточно. Эта технология навсегда изменит динамику уличных автомобилей.

Давление и глубина протектора под контролем

В мире, где большинство приборов способны работать в автономном режиме, автомобильные шины не должны оставаться кордом со слоями резины. Информационная система электронной шины Continental eTIS использует датчик, прикрепленный непосредственно к шине для измерения температуры, нагрузки и глубины протектора, а также давления. Как и система контроля моторного масла, eTIS может предупредить водителя о необходимости замены шины. Это сообщение зависит не от пробега, а от фактического состояния резины.

Адаптивная технология фар

Фары, обеспечивающие максимальную видимость водителю и 100-процентную интенсивность дальнего света без ослепления встречных водителей – следующий этап в развитии автомобильной оптики. Эта технология известна как адаптивные управляемые световые линии, а последняя ее версия установлена в Audi A8 2018, которая поступит в продажу этой весной в Европе и появится осенью в США.

Матричные светодиодные фары HD (Audi называет свою систему ADB) используют 32 светодиода, расположенных в два ряда. Выключив отдельные осветительные элементы или затемнив их, можно создать миллионы световых режимов. Габариты позволяют Audi создавать поворотный эффект без движущихся частей и использовать навигационную систему для прогнозирования схемы затемнения, отключения ламп при возникновении препятствий впереди.

Всего несколько автопроизводителей выпускают подобные системы освещения. Но функционеры ассоциаций и законодатели уже ведут работу на тем, чтобы превратить адаптивные фары в эффективное оборудование, которое будет использоваться массово.

Сжатие вместо искры

Кажется, что Mazda выиграла гонку десятилетия в сфере технологий детонации топлива. Японский производитель использует сжатие, похожее на дизельный двигатель, а не на искру. Компания заявляет, что к 2019 году будет продана машина, использующая эту технологию экономии топлива.

Существует одна оговорка – Skyactiv-X (так Mazda называет этот двигатель) все-таки полагается на искру для управления воспламенением от сжатия. Небольшая доза газа, впрыскиваемого во впускное отверстие в начале такта создает однородную смесь воздух/ топливо по всему цилиндру. Но она слишком обеднена, чтобы воспламениться исключительно при сжатии. Когда поршень приближается к верхней мертвой точке, подключается инжектор и свеча зажигания почти сразу воспламеняет этот богатый топливом карман. Повышение давления, создаваемое тут, затем приводит к сжиганию обедненной смеси во всей камере сгорания.

Mazda использует этот метод при низких и средних нагрузках с соотношением воздух-топливо примерно 30,0:1. Обычные газовые агрегаты используют значительно больше топлива с коэффициентами ниже – 15,0:1. При высоких нагрузках Skyactiv-X работает как обычный двигатель с искровым зажиганием. Оснащенный нагнетателем, 2.0-литровый японский мотор выдает мощность около 190 л.с., а Mazda обещает 30-процентное улучшение топливной эффективности у такого двигателя.

Долой пыль из оксида железа

На торцовочные тормоза Porsche устанавливают обычные железные роторы с 0,004-дюймовым слоем карбида вольфрама. Это делается для предотвращения образования пыли из оксида железа, которая часто покрывает колеса и суппорты мощных автомобилей. Покрытие также дает дискам полированную, блестящую отделку, чтобы помочь оправдать премиумный статус Porsche.

По словам конструкторов известного бренда, сверхсекретная система PSCB значительно сократит тормозной путь автомобиля независимо от скорости и будет эксплуатироваться до 30% дольше. Эта технология дебютирует на Cayenne 2019 года. Системы PSCB будут оснащены белыми суппортами, чтобы показать их чистоту.

Высокое напряжение

По подсчетам экспертов, одна заправка автомобиля бензином в среднем занимает 3 минуты и 33 секунды. EV-драйверы подключаются к быстродействующим станциям постоянного тока в среднем в течение 22 минут и по-прежнему забирают значительно больше времени для зарядки, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Porsche лидирует в сегменте электроприводов, имея агрегат мощностью 350-кВт. Это более чем вдвое выше по сравнению с установкой Tesla в 120 кВт, имеющейся на Superchargers. Простое увеличение силы тока для поддержки 350-киловаттной станции на современном 400-вольтовом оборудовании потребует громоздких кабелей с жидкостным охлаждением, поэтому Porsche предлагает вместо этого просто удвоить напряжение.

Это требует крупномасштабной переработки практически всей бортовой электроники, но решает проблему применения толстых кабелей. Это также приводит к неожиданному побочному эффекту – устранению около 37 килограмм электропроводки и электроники. Полная зарядка по-прежнему будет занимать минуты, но 450 ампер на 800 вольт могут выдавать 90 киловатт-часов, которых хватит на 360 километров.

Следующий этап развития батарей

Замена жидкого или гелевого электролита литиево-ионной батареи кристаллическим твердым аналогом может удвоить энергоемкость, улучшить долговечность и устранить неполадки, которые могут превратить электромобиль в огненный шар. Такие твердотельные батареи являются наиболее перспективным преемником современных аккумуляторов EV. В то время как большинство экспертов говорят, что технология далека от производства, Toyota утверждает, что она начнет внедрять твердотельные батареи в массовое производство с начала 2020-х годов.

Водяная дисперсия и тепловой предел

По мере того, как автопроизводители повышают эффективность мощных двигателей, они все ближе подходят к тепловым пределам, когда топливо взрывается с катастрофическим выбросом энергии. Система WaterBoost от Bosch охлаждает всасывающий заряд, распыляя мелкий туман воды во впускные отверстия во время высокоскоростного режима езды.

BMW использует нагнетание воды в M4 GTS для увеличения мощности с 444 лошадиных сил до 493, а новейший Porsche 911 GT2 RS выдает 700 л.с. с помощью впрыска воды. Технология также увеличивает эффективность двигателя и снижает вредные выбросы.

Проветривание

Изменение пути воздуха, а не настройка форм, с которыми он взаимодействует, является приближающейся границей предельных возможностей в активной аэродинамике. Хотя несколько автомобилей в настоящее время используют этот трюк, Lamborghini Huracán Performante делает это наиболее элегантно.

Втягивание воздуха в стойки, поддерживающие заднее крыло автомобиля, а затем выброс его через вентиляционные отверстия, встроенные в нижнюю часть полого крыла, уменьшает сопротивление и прижимную силу. Когда требуется увеличить последнее, воздушный поток в стойке блокируется, что позволяет крылу функционировать традиционно. Кроме того, внутреннее его пространство разделено на две части, так что появляется возможность создавать большую прижимную силу с одной стороны, помогая Lambo Junior плавно входить в повороты.

IvanD › Блог › 11 самых перспективных концептов грузовиков, которые могут появиться на дорогах в ближайшее время

Самые перспективные концепты грузовых авто.
Концептуальные автомобили будоражат умы и души водителей своими возможностями и интересным дизайном. Причём, концепты грузовых автомобилей подчас не мене интересны, чем концепты легковушек. В этом обзоре речь пойдёт о самых перспективных и необычных концептах, которые могут стать реальностью уже в недалёкой перспективе.

1. FREIGHTLINER SUPERTRUCK

Можно сказать, что этот автомобиль стал ответом компании-производителя на вызов Министерства энергетики США. Этот концептуальный грузовик экономичнее эталонного на 115%. SUPERTRUCK имеет отличную аэродинамику (на 54% лучше, чем у грузовика стандартного). Этого смогли достигнуть благодаря пневмоподвеске тягача, снижающей клиренс, закрытым колесным аркам, закрывающимся жалюзи радиаторной решетки, а также выдвигающимся шторкам между фурой и тягачом.

Читайте также:  Производство салфеток как бизнес

Более легкая рама и конструктивные особенности подвески позволили снизить общий вес грузовика на 318 кг.Двигатель (гибридный дизель-электрический) использует рекуперацию (повторное использование) не только энергию торможения, но и тепловую энергию. В SUPERTRUCK используют шины с низким сопротивлением качению, что также способствует снижению расхода топлива.

Круиз-контроль объединен в грузовике с GPS-навигацией. Это позволяет авто заранее включать перед спуском/подъемом нужную передачу. Практически всю крышу фуры покрывают солнечные батареи, энергии которых достаточно, чтобы прицеп-рефрижератор функционировал автономно. Результатом всех этих нововведений стал расход грузовика – 19,3л на 100км.

2. MAN CONCEPT S

Компании Krone и MAN, разрабатывая концепт грузовика будущего, всерьез озадачились вопросами рачительного использования топлива и уменьшения вредных выбросов в окружающую среду. Их усилия увенчались выпуском аэродинамически оптимизированного тягача с п/прицепом, который соединяется с трейлером AeroLiner. MAN CONCEPT S оснащен современными средствами безопасности (к примеру, видеокамерами, системами контроля давления в шинах, уменьшения опорной нагрузки, экстренного торможения, а также защитой от раскачивания).

Он выделяется среди аналогов за счет обтекаемой формы кузова с выступающими над колесами арками. Это позволяет снизить расход горючего на 20%. Новый спойлер, встроенный в крышу, полностью выравнивает люфт между прицепом и тягачом, давая возможность свободно протекать вдоль машины потоку воздуха.

3. MERCEDES-BENZ FUTURE TRUCK

Автопроизводитель MERCEDES представил свой концепт FUTURE TRUCK 2025.
Для управления этим грузовиком будущего используется система Highway Pilot (автопилот), которая может осуществлять движение по автодороге.
В этом грузовике используется инновационная светодиодная подсветка, которая в зависимости от скорости движения транспортного средства может менять цвет. По задумке авторов, подобная подсветка поможет другим водителям на дороге определить, что рядом с ними движется самоуправляемый автомобиль.

4. IVECO Z TRUCK CONCEPT

Итальянский производитель IVECO при создании концепта будущего особое внимание уделил его экологичности. Z TRUCK CONCEPT не имеет ни водородных топливных элементов, ни аккумуляторных батарей. IVECO оснастили свой концепт мотором, работающим на био-метане (сжиженном природном газе), что существенно сокращает выбросы в атмосферу вредных веществ. Привод на LNG имеет мощность 460л.с. Хорошая аэродинамичность, система рекуперации теплоты отработанных газов, а также шины, имеющие низкое сопротивление качению, позволяют снизить у Z TRUCK потребление топлива на 33%.

Руководство IVECO сообщило, что в будущем планируется оснастить автомобиль функцией автономного вождения, а также новейшей системой безопасности. Интерьер: в Z TRUCK CONCEPT на лобовом стекле установлен монитор, куда передаются все данные рабочих систем авто. В кабине водительское кресло расположено по центру, а еще имеется кровать (складная), душкабина, раковина, холодильник и интерактивная стена.

Хотя крупнейший в США сетевой ретейлер WALMART и не является производителем грузовиков, но разбираться в них просто вынужден. Ведь он имеет парк грузовиков, состоящий из 6000 машин. Грузовики WALMART WAVE имеют уникальный силовой агрегат, который может работать на разном топливе (бензине, дизеле либо спирте).

В кабине: расположение водительского кресла – центральное, много LCD-мониторов, а также просторный спальный отсек. Компания Peterbilt сделала для WALMART концепт полностью из карбона, однако о серийном выпуске такого авто речь пока не идет.

6. MITSUBISHI FUSO ECO-D

Японские автопроизводители создали компактный З-х тоник, который можно назвать самым красивым в мире самосвалом.

Установленные в нем аккумуляторные блоки, позволяют концепту на протяжении длительного времени передвигаться на электротяге, при этом не загрязняя атмосферу вредными выбросами.

7. COLANI TRUCKS

Известный био-дизайнер Коллани создал уже более десятка вариантов био-концептов грузовиков. Используя, как базу, шасси известных производителей, Коллани делает общий дизайн абсолютно уникальным. В одной из последних версий он предложил круглое лобовое стекло с дворниками, которые движутся тоже по кругу и внешне напоминают мерседесовский значок.

Несмотря на то, что Коллани – это промышленный дизайнер, который использует для создания своих концептов новейшие технологии, автопроизводители все же не берутся за реализацию его проектов. Все созданные дизайнером машины используются сейчас, как шоу-траки, привлекая внимания посетителей на выставках и шоу.

8. KAMAZ FLEX FUTURUM

Российский автопроизводитель отношения к этому проекту не имеет. FLEX FUTURUM – это всего лишь дипломная работа студентов-дизайнеров. Они предложили идею масштабирования грузовика. Так, З-х секционный автопоезд можно складывать по длине с 20-ти до 7,5м. Это обеспечивается телескопической рамой и матерчатым стенкам. Создатели полагают, что такой гибкий KAMAZ смог бы к 2040г. появиться на дорогах.

9. VOLVO CENTAUR

Поддерживает идею масштабируемости и шведский автопроизводитель VOLVO. Однако их идея направлена в другое русло. Они разработали VOLVO CENTAUR, где кабина может отцепляться от кузова и подбирать любой другой прицеп (к примеру, лесовоз, цистерну и пр.). Между транспортируемыми прицепами кабина перемещается на 2-х колесах (по аналогии с современными Segway).

Самосвал имеет пневмоподвеску, которая позволяет ему «присаживаться» для погрузки/разгрузки и высадки водителя. Машина имеет сканер отпечатков пальцев (в качестве устройства безопасности), а также проекцию показаний всех систем на лобовое стекло авто.

10. HAISHAN DENG CHAMELEON

Хайшан Ден (дизайнер из Китая) придумал 2 концепта грузовиков, каждый из которых был отмечен наградами на различных конкурсах. К примеру, CHAMELEON – это тягач, которому не нужен в процессе загрузки манипулятор либо кран. Он самостоятельно может «проглотить» контейнер. Для этого кабина поднимается, а затем из фуры выдвигается транспортная лента, и контейнер “утягивается” под тканевый тент. Водитель входит в кабину спереди (стекло откидывается).

11. HAISHAN SUPPER TIPPER

Самосвал SUPPER TIPPER тоже внешне похож на животное. Он может разгружать свой груз в любом направлении: по бокам (путем откидывания кузова), назад (складывая раму) и вперед (поднимая водительскую кабину).

Самые перспективные автомобили планеты

Портал Money СNN представил рейтинг самых «зеленых» автомобилей планеты. Они приносят минимальный вред окружающей среде и, по мнению аналитиков, за ними — будущее отрасли.

Портал Money СNN представил рейтинг самых «зеленых» автомобилей планеты. Они приносят минимальный вред окружающей среде и, по мнению аналитиков, за ними — будущее отрасли.

Во главе списка — Honda Civic GX, которую эксперты считают «зеленой» по двум причинам: по низким показателям расхода топлива и использования газового двигателя вместо бензинового. Автомобиль работает на природном газе, который не только выдает меньше вредных выбросов в атмосферу, но и содержит углерода меньше, чем бензин.

Соединение электрического мотора на никель-водородных аккумуляторах с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем обеспечивает максимальную экономию топлива Toyota Prius (3,2 литра на 100 км). Из-за этого она занимает вторую строчку в списке самых «зеленых» машин.

На третьем месте еще один представитель семейства Honda Civic Hybrid, в котором также используется электрический мотор.

Смарткар Smart ForTwo представляет собой маленькую машину с маленьким трехцилиндровым мотором в 1 литр, который потребляет всего 4,7 литра на 100 км (дизельный движок и того меньше — 3,4 литра на 100 км). Выбросы СО2 — всего 90 граммов на километр, что делает этот смарткар самым экологически чистым в своей категории.

Toyota Yaris — выглядит таким же маленьким, как и Smart ForTwo, но удивительно просторен внутри. В салоне с комфортом разместятся 5 человек. В Nissan Altima Hybrid, расположившемся на шестом месте, используется первая серийная гибридная система компании Nissan. В автомобиле установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый движок QR25 с электрическим мотором мощностью 198 лошадей.

Бестселлер японского автогиганта новая Toyota Corolla оснащена 1,8-литровым движком и является одним из самых экономичных по расходу топлива автомобилей своего класса. Mini Cooper Clubman 2008 года оснащен дизельным и бензиновым двигателями и 1,6-литровым 175-сильным твинтурбо-агрегатом, с помощью которого автомобиль может разгоняться до 225 км/ч. Расход топлива при этом всего 6,3 литра на 100 км.

Ford Focus — одна из любимейших моделей компании Ford в России. Новейший Focus выпускается с 2-литровым 145-сильным бензиновым мотором и с 2-литровым 136-сильным турбодизелем TDCi. В Калифорнии эту модель назвали машиной с практически нулевыми вредными выбросами в атмосферу, что для бензиновых автомобилей событие беспрецедентное.

На десятом месте модель Toyota Camry Hybrid, движок которой «питается» как бензином, так и электричеством. Это резко снижает расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Еще одна весьма популярная в России модель Honda Civic (в своем гибридном варианте) расположилась на одиннадцатом месте.

Читайте также:  Бизнес-идея: открываем собственный пляж!

Замыкает дюжину «зеленых» авто Honda Fit, которая получила рейтинг «пять звезд» от национальной ассоциации транспортной безопасности США при крэш-тесте на лобовое столкновение. А журнал Car and Driver признал эту модель лучшим автомобилем 2007 года в ценовой категории до $15 тыс.

Самые мощные автомобили планеты

Человечество постоянно стремится к совершенству. В поисках идеала в автомобилестроении рождаются всё более совершенные шедевры технологических идей. Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто было не только удобным, но и быстрым, поэтому в центре внимания каждый раз самая мощная машина в мире. Современная индустрия в этом направлении каждый год удивляет своими находками и достижениями. Автомобилестроительные компании успешно решают задачи, используя свой потенциал. Улучшают технические характеристики автомобилей, уменьшают их вес, создают экономичные и мощные моторы. А когда что-то кажется невыполнимым, полностью переосмысливают весь процесс, всю технологию создания автомобиля. Так что нам остаётся лишь поражаться произведениям автомобильного искусства, ставших совершенством как в плане формы, так и удивительной мощности. Для ценителей супермашин предлагается рейтинг, в котором лидируют самые мощные автомобили.

10. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Эта машина может развивать бешеную скорость

SLR McLaren 722 Edition — одна из самых мощных моделей Mercedes-Benz среди серийных автомобилей, великолепный представитель своей категории. Автолюбители, несомненно, оценят 5,4-литровый V8 двигатель. Причём, если в других компаниях большое количество лошадиных сил у авто является инновационной идеей при выпуске единичных моделей, то для компании Mercedes-Benz это норма. А эта модель демонстрирует мощь немецкого автомобиля своими 650 лошадиными силами, скрывающимися под капотом.

Модель SLR известна ещё с 1955 года, когда победила в знаменитой гонке Mille Miglia. Управляли победившей машиной Дэнис Дженкинс и Стирлинг Мосс под порядковым номером 722, который и включён в название новой модели.

Гоночная модель авто обозначена приставкой GT и имеет двигатель в 680 л. с. Таких машин выпущено всего 22. Суперкар этой модели разгоняется до 337 км/ч, а крутящий момент достигает 820 Нм при 4000 об/мин.

9. Ferrari Enzo 6.0

На девятом месте самых мощных автомобилей — произведение итальянской компании Ferrari Enzo. Модель 6.0, посвящённая создателю этой компании — легендарному конюху Энцо Феррари, поражает дизайнерским решением и технологическими характеристиками. Лёгкая, утончённая модель с открывающимися вверх дверями, несомненно, красивая и впечатляющая.

Ferrari Enzo 6.0 — мощная гоночная модель, метеор на гоночных трассах, благодаря 6-литровому двигателю, вырабатывающему 660 лошадиных сил. При количестве оборотов 5500 в минуту крутящий момент составляет 657, 57 Нм.

Внешний дизайн модели говорит, что она создана для гоночных соревнований. Она фантастически мощная, при её создании использовались такие технологичные решения, которые позволили превратить Ferrari Enzo в настоящий гоночный болид. При этом модель весьма красива — лучшее, бесспорно, творение инженеров Феррари и дизайнеров компании Пининфарина.

Эта модель для тех, кто является ценителем скорости и стиля. Изящная, быстрая, она станет лучшим другом гонщика.

8.Leblanc Mirabeau

Легендарная машина Leblanc Mirabeau создавалась дизайнерами-футуристами и поражает своими невероятными формами, придающими космический вид этому двухместному гоночному болиду. При этом авто обладает прекрасными аэродинамическими свойствами, позволяющими достичь стремительного разгона, высочайшей скорости.

Суперкар, созданный швейцарской компанией, оснащён двигателем объёмом 4,7 литра, который, несмотря на кажущуюся небольшую величину, выдаёт 700 лошадиных сил, это делает его серьёзным конкурентом на гоночных трассах. В рейтингах по максимальной скорости Leblanc Mirabeau также занимает высокую планку, развивая до 370 км/час.

Смелым технологическим решением компании стал карбон, используемый как главная составляющая суперлёгкого корпуса. Именно этот шаг дал возможность игр с дизайном, и поэтому машина приковывает внимание вместе с теми счастливчиками, которые стали владельцами шедевра мирового автопрома. Машина создавалась для покорения кольца гоночной трассы в Сартэ. И тогда не предполагали, что станет настолько популярной.

7. Pagani Zonda R AMG

Законное седьмое место заняла Pagani Zonda R AMG. Мотор этой модели достался от Мерседеса, он позволил развить скорость 346 км/ч благодаря объёму в 6 литров и мощности 750 л. с., 7500 оборотов в минуту. Вес этой машины маленький, всего 1070 кг, поэтому ей достаточно 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч.

6. Koenigsegg CCX

Когда нет места промедлению

На шестом месте по мощности по праву находится суперкар компании Koenigsegg, удививший весь автомир. Модель CCX спереди похожа несколько Lamborghini, однако в целом имеет индивидуальный дизайнерский облик, несомненно, привлекающий внимание к уникальному авто.

Элегантная модель автомобиля оборудована двигателем V8 с объёмом 4,7 литра и двумя компрессорами компании Ротрекс. Этот великолепный экземпляр суперкаров достигает скорости 407 км/ч, выдавая 850 лошадиных сил.

Компания Koenigsegg и её основатель, настоящий барон, с начала существования заявили о намерении создавать поистине мощные авто. Они пошли на эксперимент, добавив в бак этанол, и это дало увеличение лошадиных сил до 1018. Все автоэксперты, присутствовавшие на тестовом испытании, были поражены результатом. Сегодня у Кёнигсегга нет моделей с мощностью ниже 800 л. с.

Koenigsegg CCX — мощный, красивый автомобиль, желанный для любителей побеждать. Тем, кто стремится к истинно большим скоростям, этот автомобиль придётся по нраву.

5. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Достойнейшее пятое место в автоиндустрии занимает Lamborghini Aventador — выдающееся произведение компании Mansory, занимающейся тюнингом автомобилей, увеличением их мощности. В обработке этой компании Ламборгини стал фантастической машиной с объёмом двигателя 6,5 литров, невероятно мощным, можно сказать, звериным. Мотор V12 этого итальянского автомобиля выдаёт 1600 лошадиных сил, при этом использована модификация двигателя Murcielago LP640. Но Ламборгини, несмотря на то что и дизайн обеих машин разрабатывался студией Болоньезе, не похож на Murcielago. Максимальная скорость полноприводного могучего мотора Aventador достигает 370 км/ч, при этом вы испытаете наслаждение от шикарного звучания мотора и приятные ощущения от езды, создаваемые благодаря улучшенным тормозам и системе охлаждения мотора. В отличие от прошлых моделей, основной материал кузова для лёгкости выполнен не из алюминия и стали, а с помощью углеволокна. Несомненно, аэродинамичная и спортивная машина создана для того, чтобы только побеждать. Вес суперкара 1555 кг. Сегодня есть только одна версия автомобиля у компании-производителя. Это уникальная разработка, в которой можно черпать технологические идеи для раскрытия потенциала серийных машин.

4. Bugatti Veyron EB 16.4

Стиль, мощь, Бугатти…

На четвёртом месте рейтинга мощности, несомненно, удивительный эксклюзивный автомобиль компании Bugatti Veyron, сразивший общественность невероятной скоростью, при этом способный ездить по самым обычным дорогам. Без Бугатти не бывает ни одного рейтинга, эту машину многие называют самой мощной в мире. При том она проста в управлении, как говорят, её можно доверить даже школьнику с правами категории B. Модель EB 16.4 оснащена 8-литровым двигателем, что стало самым высоким показателем в мире по объёму двигателя. Мотор сформирован из сблокированных двух 8-цилиндровых моторов и имеет в сумме 16 цилиндров.

Как утверждает производитель, Вейрон запросто может выдавать 1040 лошадиных сил — рекорд на современном рынке. Разгоняется авто до 407,6 км/ч, является не только скоростной, но и очень комфортабельной. Салон выполнен из высококлассных материалов, редкой кожи, с дорогостоящей отделкой.

Бугатти Вейрон в 2009 году назвали лучшим автомобилем десятилетия.

3. Zenvo Automotive

Датский шедевр автопрома

Тройку лидеров открывает датский автомобиль Zenvo Automotive марки Zenvo ST1, среди автомобилистов получивший прозвище настоящего инженерного дьявола. Конструкция машины основана на легконастраиваемой ходовой части с амортизаторами и двухрычажными подвесками. Мотор оснащён приводным нагнетателем, наддувом, что даёт развить мощность в 1104 л. с.

2. SSC Ultimate Aero TT

По праву второе место занимает эта модель. Выпустив её, производители сместили с лидерских позиций Бугатти Вейрон, а позже авто попало в Книгу рекордов Гиннеса. Скорость мощнейшего автомобиля 413 км/ч, мощность 1180 л. с. при 6950 об/мин.

1. Lotec Sirius

Самым быстрым автомобилем современности называют Lotec Sirius, хотя по внешнему виду об этом не сразу скажешь. Изобретатель машины — автогонщик мистер Курт Лоттершмидт — сконструировал авто спустя долгих для автостроения 9 лет после изготовления чертежей.

Читайте также:  Удаленная работа. Бизнес под открытым небом

Каркас состоит из стальных трубок, очень филигранно сваренных. Производитель машины вступил в сотрудничество с Mercedes-Benz и установил на авто шестилитровый двигатель этой компании, удивляющий своими 1200 лошадиными силами. Невероятного, фантастического результата удалось достичь благодаря двум турбинам в 1000 и 1200 л. с. и балансу всех составляющих этой модели.

Мощнейший суперкар Sirius легко развивает скорость 410 км/ч и при этом уверенно движется по дороге, удивляя всех сочетанием компактности и мощи. Самый быстрый автомобиль продемонстрировал, что любую мечту можно осуществить, даже если на это уйдёт 9 лет, только нужно следовать чёткому плану.

Как видите, чтобы улучшить машины, создав более мощные, потребуется немало времени. Конечно, самые мощные автомобили не пользуются широким спросом, они во многом являются эталоном, на который равняются. Их не увидишь на дорогах, выпускаются в небольших количествах. На эти модели обращают внимание те, кто живёт большими скоростями, профессиональные гонщики. Несомненно, работа в этом направлении для компаний — важный вклад в развитие автоиндустрии. Открываются новые возможности, пути совершенствования автомобилей. Новейшие технологии перенимаются, чтобы увеличить мощность обычных машин, которые идут в серийное производство.

Машины будущего: Как изменятся автомобили в ближайшие 50 лет

Технологии постоянно развиваются и входят во все сферы нашей жизни, начиная от домашних гаджетов и заканчивая космическими ракетами. Мы становимся свидетелями того, как огромное число идей превращаются в нечто реальное. Сегодня мы рассмотрим автомобильную промышленность — одну из самых прогрессивных областей, — и попытаемся представить, какими будут автомобили в следующие 50 лет.

2010: Электромобили

Давайте начнем с наших дней. Производители и инженеры думают не только о скорости. Они уделяют высокое внимание эффективности, удобству, управляемости, а также экологичности. Появление электромобилей, которые заряжаются от обычной электросети, стало логическим шагом по направлению к более экологически чистым автомобилям.

До недавнего времени мы могли лишь представить себе электромобили, технология их массового производства была развита недостаточно. Однако начиная с 2010-х ситуация изменилась: электрические автомобили перестали быть фантастикой и превратились в нечто гораздо более осязаемое.

Сегодня мы живем в эру Илона Маска и его электрокаров Tesla, которые сейчас доступны для любого сравнительно богатого человека. Tesla первой в мире начала производить электромобили с аккумуляторами с жидкостным охлаждением. Это позволило не только обогревать салон без лишних затрат энергии, но и быстро заряжать и разряжать батареи без перегрева.

В настоящее время по объемам продаж Model S и Model 3 Tesla уже опередила таких именитых производителей, как Jaguar и Porsche. При этом в 2017-м продажи Mоdel S возросли на 30%, а реализация BMW седьмой серии снизилась на 13%. Американская компания пожирает европейские бренды на их родном рынке; в США этот процесс идет еще быстрее.

Регуляторы играют значительную роль в массовом развитии электромобилей. Франция, Великобритания, Германия и Индия уже заявили, что к 2025−2050 году они полностью откажутся от продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Китай обдумывает похожую идею. И только Соединенные Штаты отстают от общей тенденции.

Главная проблема электромобилей — их высокая стоимость по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами. Если бензиновые автомобили будут запрещены во всем мире, у производителей не будет иного выхода, кроме как сделать электромобили доступными для массового потребителя, независимо от его уровня доходов.

Таким образом, в этом десятилетии мы стали свидетелями рождения новой разновидности автомобилей. Скоро они станут неотъемлемой частью нашей жизни и перестанут удивлять нас своими возможностями.

2020: ИИ и виртуальность

Можете ли вы представить электромобиль, которым не нужно управлять? У концерна Volkswagen целая линейка I.D. таких электрокаров будущего, состоящая из четырех концептов, начиная от компактной модели и заканчивая небольшим автобусом. Самой интересной выглядит I.D.Vizzion — по заявлениям разработчиков, она открывает новые горизонты по экологичности, безопасности и комфорту.

Водитель в данном случае не управляет автомобилем, а лишь прокладывает маршрут в навигационной системе. Управление различными функциями осуществляется с помощью искусственного интеллекта, голосовых команд и жестов. Вместо дисплея имеется виртуальный экран, который проецируется перед водителем и пассажиром. Он автоматически подстраивается под число людей в салоне, запоминая их предпочтения в отношении положения сиденья и климат-контроля.

Разработчики Volkswagen говорят:

«Пока это лишь концепция. Ожидается, что модель появится на рынке к 2022 году. Она предназначена для массового рынка, при этом обеспечивает уровень комфорта, не уступающий лимузинам. Цена пока не определена, однако мы ожидаем, что она прояснится ближе к выпуску серийной модели. Следует подчеркнуть, что приоритетное внимание мы уделяем безопасности. Модель не выйдет до тех пор, пока не будет абсолютно безопасной».

2030: Без пилота с комфортом

В 2017-м Audi представила концепт самоуправляемого автомобиля Audi Aicon. Компания планирует запустить его в массовое производство к 2030 году.

Он представляет собой приземистый седан с футуристическим дизайном. Внутри он выглядит как гостиная. Салон рассчитан на четырех человек. В автомобиле нет рулевого колеса и педалей; всю переднюю панель занимает экран мультимедийной системы. Каждое из четырех колес приводится в движение отдельным электродвигателем. Расчетный запас хода на одной зарядке составляет 700−800 км.

Вот что официальный представитель Audi Джозеф Шлосмахер сказал об Aicon в эксклюзивном интервью ihodl:

«Aicon будет пионером в преодолении самых сложных проблем в области автономного вождения. При этом технология Aicon позже будет использована и в моделях для дешевого сегмента. Таким образом, от ее внедрения выиграют все. Эта технология позволяет свести к минимуму число аварий, поскольку автомобиль умеет заранее обнаруживать потенциальные угрозы, значительно превосходя по этому показателю водителя-человека. Кроме того, в отличие от человека автомобиль никогда не устает. На таких машинах смогут ездить люди, не имеющие водительских прав. Впрочем, еще предстоит понять, как будут выглядеть соответствующие нормативы и правила».

2040: Автомобиль как услуга

В этом пункте мы перейдем от конкретных моделей автомобилей к глобальным рыночным тенденциям.

Исследователи из Международного валютного фонда и Джорджтаунского университета считают, что к 2040 году 90% автомобилей в США, Канаде, Европе и других развитых странах будут электрическими.

Такая ситуация приведет к возникновению новых уникальных тенденций. Когда автомобили полностью беспилотны, нет смысла покупать их и обслуживать. Uber, Lyft и другие компании уже дают возможность всем желающим воспользоваться автомобилем, не связываясь с его покупкой и содержанием. Этот тренд получил название «пассажирская экономика». Прогнозируется, что через 20 лет крупнейшим сегментом станет «мобильность пользователей как услуга» (CmaaS).

В настоящее время Google активно разрабатывает соответствующее ПО, параллельно заключая партнерские соглашения с традиционными автопроизводителями. Volkswagen планирует создать единую платформу, объединив ее с собственным сервисом vw.OS: компания отмечает, что такое программное обеспечение легче обслуживать и обновлять. Tesla тоже работает над похожей моделью.

Другой пример этого направления — проект Udacity, оказывающий услуги в области онлайн-образования: он решил создать курс для обучения специалистов в области развития самоуправляемых автомобилей. Курс оказался настолько успешным, что компания решила открыть дочернее подразделение Voyage, которое займется разработкой автономных машин. Оно сосредоточится на производстве самоуправляемых такси. Автомобили будут разрабатываться не с нуля: планируется интегрировать в имеющиеся автомобили новое оборудование и ПО.

2050: Мы будем летать

Дизайнер Томас Ларсон Род считает, что его идея будет реализована относительно скоро. Он разработал концепт под названием Chase 2053, способный передвигаться по земле и по воздуху. Как следует из названия, массовое производство этого футуристического автомобиля ожидается в 2053 году.

Корпус Chase 2053 выполнен из углеродных нанотрубок, что делает его жестким и устойчивым к любому повреждению. Концепт оснащен экологически чистым водородным двигателем. Помимо этих уникальных особенностей концепт не имеет приборной панели, что значительно сокращает его вес.

Конечно, Chase 2053 пока далек от воплощения и наименее реалистичен в нашем списке, но вспомните какой путь проделала автомобильная промышленность за предыдущие 50 лет, перейдя от простых бензиновых автомобилей без Wi-Fi, встроенных компьютеров и автопилотов к электрокарам, в которых есть не только все это, но и многое другое.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Много эксклюзивных историй, полезных материалов и красивых фото.

Ссылка на основную публикацию