Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес

Как заработать 200.000 в месяц на предоставлении грузчиков

Существуют профессии, которые всегда востребованы в любом относительно крупном городе. К таким относятся, например, грузчики. Рабочая сила нужна всегда и в большом количестве. Главное, это определить кому и по какой цене.

Чаще всего заказывают грузчиков следующие клиенты:

  1. Обычные люди, которым требуется помощь в переезде. Такие обычно заказывают транспорт и к нему в придачу несколько грузчиков.
  2. Организации или частники, которым нужна простая рабочая сила. Чаще всего машину не заказывают, поскольку требуется лишь что-либо унести, принести, помочь и т.д.
  3. Компаниям, которым требуется разовая работа, типа разгрузки вагонов или грузовиков. Например магазины, к которым периодически приезжает соответствующий транспорт, который необходимо разгружать. Чаще всего таким компаниям не выгодно держать у себя постоянный штат сотрудников, поэтому привлекаются руки со стороны.
  4. Организации, бизнес которых характеризуется сезонностью или резкими всплесками активности. Сбор урожая или праздники всегда требуют рабочей силы. Или, к примеру, склад стройматериалов, на котором зимой продаж явно меньше чем летом, а следовательно лишних работников увольняют. После наступает лето, а персонала не хватает.

Заказчиков и клиентов всегда можно найти в достатке.

Как видно, заказчиков и клиентов всегда можно найти в достатке. А значит, если Вы планируете открыть собственное агентство по предоставлению грузчиков — Вам следует изучить основные направления работы:

  1. Переезды и все, что может быть связано с ними.
  2. Предоставление рабочей силы для складов, производств и т.д.
  3. Услуги грузчиков непосредственно для переноса тяжелых вещей: пианино, оборудования, станков.

Вы можете пытаться охватить все эти направления деятельности, однако лучше всего выбрать какое-то одно и добиться на нем максимальных результатов.

Если вы хотите начать свой бизнес с нуля и пройти полный путь от работника до руководителя — не лишним будет по возможности устроится на подработку грузчиком и посмотреть на всю схему «изнутри».

Для тех, кто не имеет ни желания, ни возможности, ни времени на такие эксперименты, вкратце схема бизнеса выглядит так:

  • в агенство по предоставлению грузчиков поступает заказ от клиента. К примеру, клиенту необходимы на завтрашний день 5 человек
  • агентсво назначает цену за час работы на одного человека. К примеру 150 рублей в час
  • агенство проверяет свою базу работников и находит 5 соответствующих кандидатов, обещая им за работу 100 рублей в час
  • грузчики выезжают к клиенту и выполняют весь оговоренный объем работы
  • клиент рассчитывается с агентством. Часть прибыли идет работникам, часть посреднику.

Все просто, не так ли.

Но почему же клиент сам не найдет 5 человек? — спросите Вы.

Тут поднимается вопрос налогооблажения. К примеру, организация сама по себе готова выплатить работникам 150 рублей за час работы. Из этих денег необоходимо заплатить НДФЛ и ЕСН, что вместе составит 39%, а значит, что до работников дойдет не многим больше 90 рублей в час. Плюс к тому же увеличение штата — это лишняя головная боль. Поэтому крупным компаниям намного выгодней заключать контракт с Вашей фирмой и избавить себя от лишних хлопот.

Крупным компаниям намного выгодней заключать контракт с Вашей фирмой и избавить себя от лишних хлопот.

Что же необходимо сделать, чтобы создать подобный бизнес с чистого листа?

Для начала следует разузнать по-больше о своем городе. Узнать, какие услуги пользуются популярностью и в каких сферах меньше конкуренция.

Далее следует набрать небольшую базу рабочих. Обычно это — самый легкий пункт, поскольку предложения больше чем спроса. Следует помнить, что подобная работа может привлекать не самых надежных людей, по этому следует внимательно присматриваться к тем, кого берете на работу.

Когда рабочие у Вас появились — можно начать поиск клиентов. Реклама в газете, сарафанное радио, рассылка по имейлу, обзвон контор по телефону и даже личный сайт — все способы хороши. Главное, найти небольшие организации, которым требуется 2-5 человек. На первых парах лучше не пытаться брать на себя большие заказы.

На первых парах лучше не пытаться брать на себя большие заказы.

После того, как вы освоитесь с простыми заказами, можно постепенно переходить к сложным. Далее следует нанять человека, который будет за Вас заниматься обработкой заказов, оставив за Вами лишь руководящую функцию.

На этом этапе появляются два основных вопроса — следует ли менять ИП на ООО? И не пора ли снять офис.

На самом деле — ответ на оба вопроса: «не обязательно». Для заказчиков разница между ИП и ООО не имеет никакого значения. Ваши навыки решения проблем намного важнее.

Ну а офис в основном нужен для придания веса в глазах.. самих наемных работников. Вопросы с клиентами, как правило, решаются по телефону и не требуют личных контактов.

Бизнес идеально подходит для «новичков»

Таким образом этот бизнес идеально подходит для «новичков», поскольку им можно начинать заниматься вообще без первоначального капитала. Было бы желание, стремление и упорство.

В этом деле 6 лет, есть чем поделиться, начинал с нуля, место действия г. Москва.

-как работает этот бизнес
-как в нем зарабатывают и сколько вообще можно зарабатывать
-кто клиенты в этом бизнесе и как их искать
-первые шаги по построению этого бизнеса с нуля

В этом бизнесе можно выделить несколько направлений, ниш:

1. переезды и все что с ними связано
2. предоставление грузчиков как персонала для различных организаций (складов, производств и т.д.) и частных лиц
3. такелажники (собственно это те самые грузчики для переноса тяжелых вещей: пианино, станков, оборудования и т.д.)

Как работает этот бизнес:

За работу грузчиков берут почасовую оплату. Например, с заказчика берется 170 руб/час , грузчику платят 100 и 70 руб с каждого часа прибыль.

Что делать:

-Набрать базу работников которые готовы подработать
-Найти клиентов

Клиенты. Кто заказывает грузчиков:

1. Заказывают транспорт и к ней грузчиков.

2. Организациям или частникам нужны просто грузчики, без машины, как рабочая сила, принести, унести, помочь

3. Когда требуется разгрузка фур, вагонов, газелей и т.д. например, в какую-либо организацию периодически приезжает транспорт и его нужно разгрузить. своих грузчиков не хватает или они заняты, нанимают со стороны. Плюс таких клиентов в том, что они могут обращаться регулярно обращаться не один раз, а регулярно

4. Когда организации не хватает своих работников, когда в их бизнесе которых есть сезонность или резкий всплеск обьема работ, например, перед праздниками. допустим, склад стройматериалов, зимой нет продаж, треть грузчиков увольняют. летом все начинают строить, увеличивается обьем работ, а персонала не хватает, нужны грузчики. могут нанять у вас.

Сколько можно заработать:

Например, 5 грузчиков, которые работают 10-12 часов в день, дают чистую прибыль 3500-4200 руб.

если найти заказы на 5 грузчиков в день, что в принципе не так много, можно зарабатывать около 80 000 — 100 000 руб/мес. хороший, опытный диспетчер обслуживает заказы до 10-15 грузчиков в день, а это уже 150 000 — 200 000 руб/мес.

Далее можно развиваться:

-нанять сотрудника, научить, поручить вести часть заказов.
-потом нанять другого. поручить ему другую часть, а самому больше не обслуживать заказы и стать директором)
-затем нанять 3,4,5 го сотрудника и т.д…

Читайте также:  12 человек, сумевших заработать свой первый миллион к 22 годам

Как начать это дело с нуля:

1. Для начала провести исследование в своем городе. выбрать направление, нишу. посмотреть есть ли в вашем городе фирмы которые предоставляют подобные услуги. Если есть конкуренты это даже хорошо значит есть рынок и кто-то пользуется их услугами

2. Набрать небольшую базу работников. это несложно. желающих подработать гораздо больше чем самой работы

3. Найти первых клиентов. по 4 направлениям которые были озвучены в начале. ваша задача найти небольшие организации или частных лиц которые будут давать вам заказы в 2-3,4 чел в день этого вполне достаточно чтобы вы научились, зарабатывать 40000-50000 руб и затем уже брать больший обьем

Интересует эта бизнес-идея?
Введите Имя и Email в форму справа и получите бесплатные материалы

Сделал самКак зарабатывать миллионы на грузчиках

Петербургский студент начал подрабатывать грузчиком и в итоге создал сеть компаний по всей России

Учась в СПбГУ, Денис Решанов пытался заработать разными способами, в том числе разгружал фуры в супермаркете. Эта работа натолкнула его на мысль о создании фирмы, которая занималась бы аутстаффингом персонала — предоставляя рабочих тогда, когда это нужно. Его фирма вышла на миллионные обороты уже за первый год работы. Потом к погрузке добавилась очистка снега и ремонт крыш. Кроме того, Решанов стал продавать франшизу по всей России. The Village узнал у предпринимателя, как он смог превратить мелкую подработку в бизнес с годовой выручкой в 90 миллионов рублей.

«Персональное решение»

сервис для подбора рабочего персонала

Дата Старта: 2007 год

Бюджет на запуск: 0 рублей

6 миллионов вместо стипендии

Денис Решанов, основатель компании: Предпринимательство — это мой образ жизни. Ещё будучи совсем маленьким, я пытался продавать свои старые игрушки в метро. Чуть повзрослев, я с приятелем придумал новый «бизнес» — продавать букеты. Схема простая: обрываешь кусты сирени в своём районе, складываешь всё в клетчатую сумку, собираешь всё в букеты и продаёшь у метро. Покупали бабушки, молодые люди — разлеталось всё мгновенно.

Потом, когда я учился на физфаке СПбГУ, мы со знакомым решили заняться ремонтом компьютеров. Стипендии не хватало, нужен был дополнительный заработок. Так в 19 лет я зарегистрировал ООО. Сейчас вспоминать смешно: мы писали коммерческие предложения, которые, как нам казалось, должны были зацепить клиента. На деле же это был лист А4, который весь был забит якобы мотивирующим текстом. Плюс пешком мы обошли сотни офисов, чтобы предложить услуги напрямую. В паре мест арендаторы даже вызывали милицию, чтобы выставить нас из бизнес-центров. Но нескольких клиентов найти всё же удалось.

Но когда подвернулась подработка — нужно было разгрузить фуру на складе гипермаркета «Лента», — я тоже не отказался. Потом эти заявки стали регулярными. Мы делали всё аккуратно и в срок, заказчик хотел работать только с нами. Работники в штате ему были неудобны. График поставок был «рваным»: сегодня фура пришла вечером, а завтра рано утром — сразу несколько штук. Тогда у меня родилась мысль перестать быть грузчиком самому, а организовывать бригады. Это называется «аутстаффинг» — «аренда» сотрудника компании-клиенту.

Первыми наёмными грузчиками стали соседи по комнате в общежитии. Но потом мы разработали и запустили сайт и интернет-рекламу, стали делать «холодные звонки». Число клиентов начало расти — нам не хватало рабочих рук. Работников искали всеми недорогими способами: реклама на асфальте, объявления в газетах, метро. Интернет тоже подключили, но выхлоп был небольшой, так как грузчики не слишком активно им пользуются.

Бизнес пошёл в гору, и через 4 месяца мы уже смогли открыть свой офис нашей компании «Персональное решение». А к концу года оборот достиг 6 миллионов рублей.

Система управления грузчиками

Увеличить скорость обработки и выполнения заказов нам помогла CRM-система. Например, когда появляется заявка от клиента, мы можем автоматически сделать СМС-рассылку среди нашей базы. И грузчики уже звонят нам сами, а не мы тратим время на обзвон. В базе содержится вся информация о каждом грузчике: фотография сотрудника, адрес проживания, контактные данные и указывается рейтинг. Это индикатор качества, который складывается из того, как человек работает на объектах. Тем, кто пообещает, а на работу не выйдет, мы ставим сразу низкие оценки.

Грузчики часто подводят. В основном из-за алкоголя. Например, у нас есть негласное правило: если клиент просит десять рабочих, то мы приглашаем 15. Обычно у пяти из них находятся какие-то отговорки, чтобы не приехать, а в итоге получаем, что просил клиент. Стараемся работать только с теми, у кого рейтинг высокий.

Прежде чем пригласить грузчика на объект, с ним знакомятся наши менеджеры по подбору персонала. Мы должны убедиться, что это адекватный человек, задать ему вопросы.

Грузчикам мы платим где-то в районе 100 рублей в час. Всё зависит от сложности объекта. Если это разгрузка на тёплом складе — это одна цена, работа на улице в сложных условиях — другая. Цена для заказчика обычно колеблется от 200–250 рублей за одного работника. Играет роль и количество персонала, который ему требуется на объекте.

Снег на голову

В 2009 году мы ощутили, что из-за кризиса спрос на наши услуги упал. Стало ясно, что нам нужно предлагать какие-то дополнительные услуги. Ответ подсказали клиенты. В ту зиму снега выпало больше, чем обычно, поэтому нам регулярно стали поступать заявки на очистку улиц от снега. Мы закупили технику и стали выполнять заказы. На следующий год наши грузчики участвовали в проекте возведения «Охта-центра»: каждый день на объект от нашей компании выходило около 150 человек.

Кроме того, у нас появилось ещё одно направление — ремонт кровли. Несколько лет оно даже было самым прибыльным из всех. В 2011 году выручка компании выросла до 30 миллионов рублей, из них 15 миллионов принесли ремонтные работы. Но сейчас мы перестали развивать это направление, решили бросить усилия на франчайзинг. Это помогло ещё больше увеличить обороты компании. Сейчас оборот «Персонального решения» — около 90 миллионов рублей в год. У нас более 700 корпоративных клиентов, среди них множество известных компаний — IKEA, «Дикси», «Макдоналдс» и другие. База грузчиков у нас общая со всеми франшизами, потому в ней сейчас больше 100 тысяч работников.

Украденная франшиза

С 2012 года мне стали приходить заявки от молодых предпринимателей из регионов, которые хотели сотрудничать. Я им сначала отказывал: было не понятно, по какой схеме лучше работать. Позже мы разработали несколько пакетов франшиз. Базовый пакет обходится в 99 тысяч рублей. В нём есть пошаговая текстовая инструкция к тому, как развивать бизнес. Самая ходовая франшиза стоит около 250 тысяч рублей. Она не даёт права быть нашим официальным представителем, но для её покупателя мы разрабатываем фирменный стиль, делаем сайт, и он может работать под своим брендом. Самая дорогая франшиза — это официальное представительство, которое стоит до 800 тысяч рублей и может быть только одним на весь город.

Каждый месяц к нам приходит от 1 000 до 1 500 заявок на франшизы. Из них сделкой заканчиваются порядка 2 %. Мы тщательно подходим к выбору партнёров, поэтому многих отсеиваем. Каждый владелец отчисляет нам роялти и ежемесячные платежи, всего около 15 % от оборота. В прошлом году у нас украли информацию из нескольких пакетов франшиз о том, как вести этот бизнес, и стали её продавать. Мы решили проверить, сделали контрольную закупку — всё сошлось. Видимо, информация утекла через кого-то из партнёров. Чтобы снова такого не повторилось, мы разработали специальную программу, которая защищает наш продукт от воровства.

Читайте также:  Выгодно ли шить постельное белье на продажу

Всего у нас в стране 52 официальных представительства и около 400 франшиз под собственными брендами. Самые успешные находятся в Набережных Челнах и Новосибирске. В петербургском центральном офисе у нас есть отдел, который занимается консультацией и поддержкой франшиз. Там работает 40 человек. Среди них маркетологи, менеджеры по продажам, менеджеры по управлению проектами, специалисты массового подбора. А на объектах с грузчиками работают наши бригадиры, сейчас их около десяти.

Что дальше

Летом хотим запустить мобильный офис «Персонального решения». Это будет яркий автомобиль, который будет объезжать все точки, где могут быть грузчики. Например, сегодня офис стоит у общежития, а завтра в центре на Сенной. Или поставить офис рядом с Паспортно-визовым центром.

В этом же году мы хотим запустить единый кол-центр для всех филиалов. Будем брать всю обработку на себя, а в регионы посылать уже готовых лидов. Практика показала, что наши специалисты сильнее, чем у региональных партнёров. К тому же у нас всё это автоматизировано. Такое нововведение будет удобно и собственникам франшиз. Мы снимем с них нагрузку по входящим звонкам.

Фотографии: Дима Цыренщиков

Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес

Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес
Сергей Парамонов, 31 год, г. Москва, бизнесмен-практик. Основатель и владелец бизнеса по предоставлению услуг грузчиков и другого персонала. Опыт в этом бизнесе более 6 лет. Заработал свой первый миллион рублей с помощью данного бизнеса. Эксперт в области построения бизнеса по предоставлению услуг грузчиков и другого персонала.
В этом бизнесе 6 лет, есть чем поделиться, начинал с нуля, место действия — г. Москва.

Под услугами грузчиков обычно понимают квартирные, офисные и т.д. переезды или перенос пианино и т.д., но это не совсем так. В этом бизнесе можно выделить несколько ниш:
? Переезды и все, что с ними связано
? Предоставление грузчиков как персонала для различных организаций (складов, производств и т.д.) и частных лиц
? Такелажники (собственно это те самые грузчики для переноса тяжелых вещей: пианино, станков, оборудования и т.д.)

Забегая вперед, скажу, что занимался всеми этими нишами, но правила хорошего бизнеса говорят: сосредоточься на чем-то одном и будь в этом профи. Так в итоге и получилось — я сосредоточился на услугах грузчиков как предоставление персонала и перестал заниматься переездами и всем другим.

К слову, это уже были не только услуги грузчиков, но и другого смежного персонала: разнорабочих, упаковщиков, сортировщиков, оклейщиков и т.д. то есть работники любого физического труда, не требующего спец. подготовки. Ведь принцип один — у вас есть база работников и есть клиенты, которым эти работники нужны.

Вообще, начинал я этот бизнес один, с нуля, опыта и знаний как таковых у меня не было без партнеров, всем занимался сам. В этот бизнес попал случайно, начинал я с другого, но был молодой и неопытный и тот бизнес не заладился. Потом у меня просто закончились деньги. я нашел объявление «грузчики, оплата ежедневно» это меня устроило, и я пошел подрабатывать.

Очень быстро понял, что схема довольна простая: есть желающие подработать, есть клиенты, которым нужны грузчики, и фирма, выступающая посредником между ними.

То есть схема примерно такая:

1) В агентство по предоставлению услуг грузчиков звонит клиент и говорит, что нужны 4 грузчика на завтра, будут работать с 9 до 17, то есть 8 часов
2) Агентство назначает цену за час работы одного сотрудника, допустим 170 руб/час
3) Агентство обзванивает свою базу работников и подбирает 4 чел и обещает им 100 руб/час
4) Работники выходят к заказчику и отрабатывают
5) Заказчик рассчитывается с агентством
6) Агентство рассчитывается с работниками и часть денег забирает себе в качестве прибыли
В нашем примере 170 руб/час платит заказчик, 100 руб/час получает работник и 70 руб с каждого часа получает агентство.

. я хорошо работал, умел организовать людей и клиенты стали со мной договариваться напрямую. я дал объявления на сайтах о работе и набрал себе бригаду грузчиков.

Через какое-то время я понял, что не боги горшки обжигают, и клиентов можно искать самому либо имея сайт и интернет рекламу, либо рассылая e-mail, либо обзванивая потенциальных клиентов. Сайт в то время для меня казался чем-то очень сложным и дорогим, оставались e-mail и обзвон. Именно так я и стал искать клиентов. Я брал контакты на сайте «желтых страниц» и рассылал e-mail, поначалу думая, что ерунда и это не сработает, но это сработало!)

Так я получил своего первого клиента, которого нашел сам. Это был переезд склада, половина грузчиков у них уволилась, так как им было неудобно ездить в новое место, и им срочно были нужны люди. Мы работали бригадой из 4х чел где-то месяц. В тот месяц я заработал больше, чем начальник этого склада, и вот тогда я понял, что это бизнес, на котором можно прилично заработать и еще один плюс в том что можно один раз найти хорошего клиента который даст хороший объем или будет к тебе регулярно обращаться (к слову, один из моих нынешних клиентов со мной уже лет 5).

Потом я понял, что надо расти и перестал сам ездить на заказы в качестве бригадира грузчиков. Стал управлять всем по телефону из дома. Мне звонил клиент, говорил, что ему нужны 4 чел. на завтра, я звонил по своей базе, находил работников, на следующие утро они выходили, и я звонил это проконтролировать.

Освободилось время, и я решил сделал себе сайт. Сделал его сам (хотя потерял кучу времени на обучение как его делать, теперь понимаю что нужно было просто за вменяемые деньги кого-то нанять, ну, да ладно). Потом научился находить клиентов через контекстную рекламу.

Клиентов становилось больше. Постепенно перестал работать со всякими «сложными» и мелочью, сосредоточился на хороших, то есть на тех клиентах, кто давал хороший объем.

Поначалу озадачивался тем, что вот мне нужен офис, без него как-то не солидно, и обязательно оформить ООО а не ИП. (Все новички думают одинаково). Но, как оказалось, офис нужен только для того, чтобы произвести впечатление на. работников, которые устраиваются к вам грузчиками. Клиенты в этом бизнесе не ездят к вам в офис, обычно персонал им нужен очень срочно и нет времени на это баловство. К им ездите вы или вообще договариваетесь по телефону, не встречаясь, если небольшой заказ.

ООО, а не ИП — нет никакой разницы. Многие крупные фирмы в данной сфере подписывают договоры как ИП. Да и, между нами говоря, клиентам в этой сфере неважно — есть у вас юр лицо или нет, лишь бы вы умели решать их вопросы. Много фирм, которым нужны грузчики, и которые готовы за них платить наличными ИП и без всяких договоров.

Читайте также:  Многодетная мама хочет работать. С чего начать?

В один год летом я проработал 4 месяца без выходных, и каждый день у меня заказывали по 10-12 грузчиков, основную массу людей заказывал один большой клиент — склад стройматериалов, летом у них были самые продажи т.к. зимой никто не строит, и грузчиков им очень не хватало. В один из тех месяцев я заработал, как сейчас помню, 230 000 руб, и чуть поменьше в остальные. Один — без аренды офиса, помощников, партнеров. Только я, мои несколько клиентов и моя база работников! Я был очень горд за себя и начал думать о том, как развиваться дальше. Я хорошо поработал и решил устроить себе каникулы — уехал на 2 месяца путешествовать по Индии, и как раз все обдумать. Вот она — прелесть своего дела, сам себе начальник.

Там я духовно просветлился и понял, как быть дальше. Взял еще одного координатора, научил его, как и что делать. То есть часть заказов обслуживал сам, а часть перекинул на него. Потом взял еще одного и сам перестал обслуживать заказы (наконец-то).

Потом настало время систематизировать всю деятельность. Купили чудо-программу: туда перевели всю базу клиентов, работников, там всегда можно было посмотреть на какой стадии заказ, кто его обслуживает, где куда, сколько заработано. В общем все под контролем и учетом. ну в общем. и т.д и т.п

Какая из всего это мораль:

? бизнес хороший с точки зрения новичка, можно начинать в одиночку, без стартового капитала, съема офиса, покупки оргтехники, без найма персонала (координаторов, бухгалтеров и т.д) в случае чего вы теряете только собственное время.
зарабатывать можно и можно вполне прилично, даже в одиночку. Ведь не имеет значение ? не важно, чем заниматься главное — КАК
? этот бизнес лучше организовывать в крупном городе, хотя я видел статью о том, как подобный бизнес был организован в городке с населением в 26 000 чел. — рабочие руки везде нужны.

Чтобы я посоветовал тем, кто начинает этот бизнес с нуля:

1. Для начала провести исследование в своем городе, выбрать нишу, посмотреть есть ли в вашем городе фирмы, которые предоставляют подобные услуги. Если есть конкуренты — это даже хорошо, значит есть рынок и кто-то пользуется их услугами.
2. Создать простенький сайт-визитку, пока такого достаточно. Можно купить за несколько тысяч рублей или, в крайнем случае, можно создать самому (но не тратьте на это много времени, не повторяйте моих ошибок).
3. Набрать небольшую базу работников — это несложно. Желающих подработать гораздо больше, чем самой работы.
4. Найти первых клиентов — через рассылку мейлов, обзвон по телефону, если есть время, то можно научиться как их находить через контекстную рекламу, но лучше начать с e-mail и обзвонов — это дешево и быстро.

* не нужно сразу идти в большие компании (скажу по секрету, нередко, большие компании — большие сложности)
* ваша задача найти небольшие организации или частных лиц которые будут давать вам заказы в 2-3,4 чел в день — этого вполне достаточно, чтобы вы научились, большие заказы вы не сможете обработать
* заработаете первые 30 тыс. руб затем 50, 70 и т.д, главное понять как работает этот бизнес и заработать в нем первые деньги. потом появляется кураж и желание двигаться дальше.

Не бойтесь пробовать. Cначала делайте простые дела и затем от простых переходите к сложным. Вот так и делается любой бизнес.

Как зарабатывать на предоставлении грузчиков 200 000 руб/мес

В этом деле 6 лет, есть чем поделиться, начинал с нуля, место действия — г. Москва

-как работает этот бизнес
-как в нем зарабатывают и сколько вообще можно зарабатывать
-кто клиенты в этом бизнесе и как их искать
-первые шаги по построению этого бизнеса с нуля

В этом бизнесе можно выделить несколько направлений, ниш:

1. переезды и все что с ними связано

2. предоставление грузчиков как персонала для различных организаций (складов, производств и т.д.) и частных лиц

3. такелажники (собственно это те самые грузчики для переноса тяжелых вещей: пианино, станков, оборудования и т.д.)

Как работает этот бизнес:

За работу грузчиков берут, как правило, почасовую оплату (есть еще вариант сдельной оплаты, он бывает удобен заказчику, но не всегда удобен вам, поэтому далее в статье будет подразумеваться вариант почасовой оплаты)

Например,
-за работу каждого грузчика с заказчика берется 180 руб/час
-з/п работника 110 руб/час
-ваша прибыль 70 руб с каждого часа
-стоимость часа для клиента и з/п грузчика могут быть разными в зависимости от сложности работ

Что делать:
-Набрать базу работников которые готовы подработать
-Найти клиентов

Клиенты. Кто заказывает грузчиков:

1. Заказывают транспорт и к ней грузчиков.
2. Организациям или частникам нужны просто грузчики, без машины, как рабочая сила, принести, унести, помочь
3. Когда требуется разгрузка фур, вагонов, газелей и т.д. например, в какую-либо организацию периодически приезжает транспорт и его нужно разгрузить. своих грузчиков не хватает или они заняты, нанимают со стороны. Плюс таких клиентов в том, что они могут обращаться не один раз, а регулярно

4. Когда организации не хватает своих работников, когда в их бизнесе которых есть сезонность или резкий всплеск обьема работ, например, перед праздниками. допустим, склад стройматериалов, зимой нет продаж, треть грузчиков увольняют. летом все начинают строить, увеличивается обьем работ, а персонала не хватает, нужны грузчики. могут нанять у вас.

Сколько можно заработать:
Например, 5 грузчиков, которые работают 10–12 часов в день, дают чистую прибыль 3500-4200 руб. если найти заказы на 5 грузчиков в день, что в принципе не так много, можно зарабатывать около 80 000 — 100 000 руб/мес. хороший, опытный диспетчер обслуживает заказы до 10–15 грузчиков в день, а это уже 150 000 — 200 000 руб/мес.

Далее можно развиваться:

-нанять сотрудника, научить, поручить вести часть заказов.
-потом нанять другого. поручить ему другую часть, а самому больше не обслуживать заказы и стать директором)
-затем нанять 3,4,5 го сотрудника и т.д…

Как начать это дело с нуля:

1. Для начала провести исследование в своем городе. выбрать направление, нишу. посмотреть есть ли в вашем городе фирмы которые предоставляют подобные услуги. Если есть конкуренты это даже хорошо значит есть рынок и кто-то пользуется их услугами

2. Набрать небольшую базу работников. это несложно. желающих подработать гораздо больше чем самой работы

3. Найти первых клиентов. по 4 направлениям которые были озвучены в начале. ваша задача найти небольшие организации или частных лиц которые будут давать вам заказы в 2–3,4 чел в день этого вполне достаточно чтобы вы научились, зарабатывать 40000–50000 руб и затем уже брать больший обьем

Ссылка на основную публикацию