Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как открыть дешевое производство незамерзающей жидкости

Как открыть дешевое производство незамерзающей жидкости

Автовладельцы знают, что такое «незамерзка» — наряду с горюче-смазочными материалами, незамерзающая жидкость является популярным расходным материалом. Особенно в сезон. Производство жидкости для обмывки автостекол является рентабельным бизнесом, особенно, если само производство стоит очень дешево.

«Незамерзайка» в России

По статистике, в России объем потребление незамерзающей жидкости для стеклоомывателя автомобиля составляет до 260 миллионов тонн в год. И этот объем потребления стабильно растет. С другой стороны, на рынке не сложилось ни одного устойчиво предпочитаемого бренда «незамерзайки» — условия потребления таковы, что в первую очередь покупатель оценивает потребительские качества жидкости, а не бренд. Таким образом, на рынке незамерзающей жидкости спрос равномерно распределен между «именитыми» жидкостями и «безымянными» новинками.

Организация производства незамерзающей жидкости

Полный цикл производства незамерзайки включает в себя строительство полноценного химического завода, который будет производить различный ассортимент автохимии. Для малого и среднего бизнеса этот завод будет непосильной ношей.

Поэтому организация бизнеса по производству «незамерзайки» на месте будет состоять в том, чтобы производить жидкость из готового концентрата.

Для организации бизнеса необходимо приобрести специальную линию производства и разлива незамерзающей жидкости из готового концентрата. Конечно, существуют кустарные производства, которые заменяют данные линии ручным трудом, однако, это сказывается на конечном качестве и объеме производства. Если вы хотите работать по закону и иметь постоянный сбыт готовой продукции, подойдите к бизнесу серьезно.

Стоимость готовой линии, с доставкой, пуск-наладочными работами и пакетом необходимой документации и рецептуры — до 900 тысяч рублей. На рынке России популярностью пользуются линии розлива от ХимСтрой Плюс (г.Дзержинск) — «Химкомплекс-1″ и «Химкомплекс-2″ (различаются объемом производства).

Читайте также:  ИП или ПБОЮЛ, индивидуальный предприниматель или предприниматель без образования юридического лица?

В пакет документации включены — ТУ, рецептура, технологический регламент. Линии универсальны и могут производить различную автохимию и автокосметику — антифризы, автошампуни, незамерзающие жидкости и прочее. Каждый пакет документации покупается отдельно.

ТУ по производству «незамерзайки» включают в себя до пяти рецептов на различные температуры от летней до -30ºC.

Производство незамерзайки в цифрах, бизнес-план

Помимо линии розлива, вам необходимо производственное помещение — 50-60 м² где, собственно, будет организованно производство и 3-е рабочих. Бухгалтерия, отдел логистики и маркетинговый отдел может, на первое время, заменить один человек, а именно вы, если вы, конечно, хотите наладить доходный бизнес. Пусть рабочие производят незамерзайку, а первичной реализацией и налаживанием деловых контактов займетесь вы.

Стоимость незамерзаки-концентрата на изопропиловом спирте — 25-35 рублей за килограмм. Средний объем линии производства готовой незамерзайки (в 5-литровых канистрах) — около 1 тонны в час.

При нормальной 25-часовой рабочей неделе, общий объем производства составит 100 тонн в месяц или 20 тысяч канистр. При рецептуре незамерзайки в -30ºC необходимо около 50 тонн концентрата (для других рецептур необходим гораздо меньший объем).

Общая стоимость 50 тонн концентрата незамерзайки — 1,25 миллиона рублей.

Сопутствующие расходы — аренда, зарплата наемным сотрудникам, стоимость тары, электроэнергии, воды — около 200 тысяч рублей в месяц.

Общий расход месячного производства — 1,45 миллиона рублей.

Средняя оптовая стоимость настоящей незамерзайки (-30ºC) — 70-80 рублей за 5-литровую канистру. Месячное производство 20 тысяч канистр незамерзающей стеклоомывающей жидкости принесет 1,6 миллиона рублей.

Чистая прибыль составит — 150 тысяч рублей в месяц за сезон. Сезон сбыта зимней незамерзайки в средней и северных частях России минимум — с ноября по апрель — 6 месяцев. В не сезон можно изменить рецептуру на летнюю или сократить объем производства до рентабельного.

Читайте также:  Бизнес на канцтоварах. Бизнес-план магазина канцтоваров.

При сохранении объемов и учета сезонности, окупаемость бизнеса наступает через 8-15 месяцев.

В не сезон производство можно перенастроить на выпуск другой автохимии — тосолы, антифризы, автошампуни.

Видео линии розлива технических жидкостей (незамерзайка, тосол, антифриз, автошампуни)

Готовый бизнес

Предприниматели, которые сомневаются в своих силах, могут приобрести франшизу у известного раскрученного бренда.

В таком случае вы получите следующие преимущества:

  • Бесплатное обучение;
  • Работа под именем известного производителя;
  • Профессиональную техническую поддержку;
  • Качественное оборудование.

Бизнесмены, которые работают по франшизе, достигают огромных успехов, поскольку в процессе своей деятельности не допускают серьезных ошибок. Это позволяет им в короткие сроки вернуть первоначальные вложения и выйти на чистый доход.

Выводы

Срок окупаемости этого бизнеса во многом зависит от масштабов предприятия и объемов выпускаемой продукции. Сразу выйти на чистую прибыль не получиться, поэтому придется запастись терпением. Все ваши затраты окупятся в любом случае, поскольку в этом деле невозможно остаться в проигрыше.

Бизнес-идея: Производство незамерзающей жидкости

Бизнес-идея: Производство незамерзающей жидкости
Начальные вложения: 1000 т.р.
Ежемесячная прибыль: 200 т.р.
Срок окупаемости: 5 мес.

Выбирая прибыльную идею для организации собственного производственного бизнеса, важно предпочесть ту сферу, продукция которой востребована на рынке. Вариантов тут не так много, и один из них – изготовление незамерзающей жидкости.
Казалось бы, что может быть проще многим знакомой незамерзайки, и тем не менее, без нее не обходится ни один автомобилист. А авто, как известно, на дорогах с каждым годом становится все больше.
Делаем вывод – мини завод по производству незамерзающей жидкости, при условии грамотной организации бизнеса, станет со временем приносить своему владельцу стабильно высокую прибыль.
«Незамерзайка» – химический состав, состоящий из воды и органических веществ (спирта, гликоля, антикоррозионных веществ, глицерина, отдушек). Она повсеместно используется в качестве антифриза и стеклоочистителя.
В целом, бизнес по выпуску незамерзающих жидкостей имеет следующие преимущества:
• Используемое сырье доступно и недорого по цене.
• Простота технологии делает возможным производство незамерзайки своими руками, что значительно сокращает капиталовложения в бизнес.
• Огромный рынок сбыта сулит получение высоких доходов.
Многие могут усомниться в эффективности бизнеса, ведь антифризы, как правило, массово используются только в зимний период. Это, конечно, так, но и в несезон предприниматель не останется без прибыли, поскольку вариативность технологии делает возможным в любой момент «перепрофилировать» бизнес – чуть изменив состав жидкости, можно выпускать не антифриз, а очистительную жидкость для омывания стекол и фар. А эта продукция требуется водителям и в летний период.
Какие моменты предстоит учесть предпринимателю, который прорабатывает бизнес план производства незамерзайки?
Прорабатываем состав выпускаемой продукции и закупаем сырье
Неважно, на чем именно будет специализироваться производственный цех, на выпуске стеклоочистителя или антифриза – сырье используется практически идентичное. Разница тут только в соотношении применяемых ингредиентов.
Запуская завод по изготовлению незамерзаек, желательно подключить к делу квалифицированного специалиста, который бы проработал рецептуру качественной жидкости. Если это предпринимателю не по карману, следует самостоятельно изучить все тонкости процесса и подобрать «идеальное» соотношение компонентов.
Изготовление незамерзающей жидкости потребует в цехе наличия следующего сырья:
• вода,
• изопропиловый спирт,
• этиленгликоль,
• ПАВы,
• красители,
• отдушки.
В процессе работы какие-то компоненты могут и не использоваться или, наоборот – какие-то составляющие могут добавляться в рецептуру. Но каждое из веществ будет влиять на конечное качество продукта.
Если в выпускаемой продукции будет содержаться менее 9% спирта, у предпринимателя будет возможности уйти от уплаты акцизного сбора.

Читайте также:  Как открыть йога-центр
Ссылка на основную публикацию