Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Бедность и богатство. из цикла Размышления

Читать онлайн «Подсознательные богатство и бедность» автора Аляутдинов Шамиль — RuLit — Страница 1

Я рад, что вы купили эту книгу и сейчас читаете ее. Надеюсь, она поможет вам раскрыть новые грани веры, поможет преодолеть трудности и измениться в лучшую сторону.

Обращаюсь к вам с просьбой, простой и легко выполнимой.

Если вы захотите поделиться этой книгой со своими друзьями или родственниками, то прошу: не распространяйте ее путем копирования файла. Это лишит нас возможности и дальше работать над тем, чтобы издавать новые и полезные книги. Каждую книгу мы призываем покупать, тем самым оплачивая труд тех, кто работает над книгой.

Теперь мои книги стали максимально доступными. Цена электронной книги в два раза дешевле печатной и равна стоимости одной чашки натурального кофе. Для покупки достаточно зайти на страницу нашего интернет-магазина ummastore.ru и купить ее.

Мы стараемся для вас. Поэтому прошу не уничтожать труд автора, редакторов, верстальщика и корректора путем бесплатного распространения электронных книг. Я прошу вас не копировать, раздавая друзьям, и не выкладывать их в Интернете.

По всем вопросам можно обратиться на book@ummastore.ru.

С уважением, Шамиль Аляутдинов

Качество жизни определяется нашими убеждениями. Вы любите тратить? Большие скидки у продавцов любимых брендов вызывают у вас помутнение разума? Или все же вы умеете сберегать сотни тысяч, миллионы, а после обдуманно и грамотно инвестируете их?

Вы убеждены в своем будущем финансовом благополучии или уверены, что представители власти и бизнеса уже все прибрали к своим рукам, оставив вам лишь крохи? В ваших глубинных убеждениях деньги — это зло, грех или инструмент для созидания, приобретаемое и приумножаемое любым, кто трудится и серьезно старается?

Вы работаете через “не хочу”, “надоело”, “устал”, проводите рабочую неделю в ожидании выходных, а после трудовых месяцев отправляетесь в отпуск, чтобы целыми днями валяться на пляже?

Полагаю, вы слышали ранее, что ваши внутренние верования и убеждения, настроения и порывы определяют, подсознательно богаты вы или бедны, а это управляет и движет вами.

Данная книга поможет вам выявить свою подсознательную финансовую историю, понять, что же на самом деле там, глубоко внутри. И хотя мы все знаем, что внешний мир — отражение внутреннего, для большинства это лишь теория. Книга поможет не только выявить, но и изменить подсознательную финансовую историю, если захотите и решитесь хоть что-то в своей жизни, а особенно в анализе происходящего, поменять. Гарантирую, в этой книге вы найдете очень много того, что зацепит и заставит задуматься, а кого-то — и действовать!

Помимо материалов, подготовленных мной, в книгу включено десять статей моих соавторов. Лично мой анализ, опыт я посчитал недостаточным для читателя, хотя давно заработал свой первый миллион долларов и активно развиваюсь и расту, с Божьей помощью, по ряду интересных для меня направлений. Мои соавторы — очень многого добившиеся люди. Они образцы сильных и волевых качеств — активны и созидательны, здоровы и счастливы, умны, опытны и, конечно же, очень богаты. Это люди без вредных привычек и с верой в себя и в Бога. Они поделились опытом, анализом и конкретными рекомендациями, как стать подсознательно богатым и счастливым — когда не философствуешь на политические или религиозные темы с пустыми банковскими счетами и карманами, несчастен в семье и не умеешь остановить набираемый с годами вес, а когда богат, здоров, счастлив и думаешь не только о себе, но и о других.

О ЧЕМ ЭТА КНИГА?

Эта книга заставит задуматься тех, кто ее прочитает. Задуматься над финансовой стороной, а точнее — над финансовой историей собственной жизни. Читая, находитесь “здесь и сейчас” и внимательно вникайте в текст, чтобы услышать его мелодию, уникальное звучание, это поможет вам понять, а в итоге и пересмотреть ряд укоренившихся на подсознательном уровне вредных для вас убеждений.

В книге есть конкретные рекомендации, которые помогут стать богаче, не беря кредит в банке, а начав правильно относиться к деньгам и привив себе новые привычки по управлению личными финансами.

В ней вы найдете развернутый и убедительный материал о сетевом маркетинге.

Но главное, полагаю, в этой книге — темы о подсознательной финансовой истории: что это, как выявить свою личную, как изменить ее, сформулировать и закрепить новую. Без этого не обойтись, если вы серьезно намерены кардинально преобразить финансовую составляющую своей жизни.

Бедность и богатство. из цикла Размышления

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 256 522
  • КНИГИ 587 837
  • СЕРИИ 21 843
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 545 185

Сергей Шарапов Марина Улыбышева

БЕДНОСТЬ И БОГАТСТВО

Рекомендовано к публикации

Русской Православной Церкви

Сергей Шарапов, Марина Улыбышева. Бедностьибогатство. Православнаяэтикапредпринимательства. — М.: «Ковчег», 2011. — 320 с.

Глава 1. Образ богача и бедняка

в русской литературе

Глава 2. Бедность и богатство –

Глава 3. Мирской образ жизни благословлён

Глава 4. Заповедь о труде

Глава 5. Соработничество Богу. Таланты

Глава 6. Плоды труда. Стремление достичь

Глава 7. Этическая традиция в истории

Глава 8. Формы собственности

Глава 9. Отношения работодателя

Глава 10. Отношения партнёров по бизнесу

Глава 11. Воля Божия и Божие попущение

Глава 12. Человек и общество

Глава 13. Общество. Активная жизненная

Глава 14. Не оскудеет рука дающего

Глава 15. Реклама со знаком «плюс»

Глава 16. Научная деятельность –

творческая составляющая человеческой

Ничего – без Бога.

За всё – слава Богу.

Сегодня будущие специалисты по экономике, студенты, которым завтра предстоит вносить свой вклад в дело процветания России, пишут учебные рефераты, где подчёркивают бесперспективность базирования экономики на православной русской традиции, той традиции, которая, в общем-то, и сформировала русского человека как такового. Они, вслед за популярным социологом Максом Вебером, утверждают, что только протестантская религия способна дать базу (и дала её Западу) для построения процветающего общества капитализма. Вывод из таких работ напрашивается однозначный: если хотите богатства и благополучия своей стране, отказывайтесь от Православия и обращайте свои взоры к протестантской этике труда, к протестантским ценностям. Тот же, кто знает изнутри глубину и красоту Православия, понимает, что делать выводы о бесперспективности его в деле экономического созидания России могут только люди, имеющие о Православии очень поверхностное, ошибочное мнение.

С одной стороны хотелось бы предостеречь от примитивного, грубого понимания связи экономики и религии. Вера — не служанка экономики. Вера дана человеку не для того, чтобы обустраивать благополучие и комфорт в этом мире, а чтобы вести его к вечному, небесному, спасать человека, приближать его к Богу, делать человека — Божьим.

Но совершенно неверно и утверждение, что религия (и в данном случае конкретно — Православие) в корне противоречит естественному стремлению человека к устройству личного и общественного благополучия. Неверна установка, что будто бы Православие призывает претерпеть эту жизнь, как некую дурную действительность, с тем, чтобы потом обрести потусторонние блага в лучшем мире, и, наконец, начать жить по-настоящему. В основе такой позиции лежит ложное представление о существе православного отношения к миру, извращённое понимание самой земной жизни. Если земная жизнь есть только дурная действительность, то любая созидательная деятельность становится лишённой ценности и разумного смысла, представляется бессмысленным круговоротом вещей. В таком случае человек вообще утрачивает мотивацию что-либо делать.

На самом же деле земное бытие служит разумной, достойной цели, им руководит не случайный произвол, а проникающее во все стороны жизни единое высшее Начало — Бог. Поэтому и временные, земные цели получают обоснование с высшей точки зрения, и они имеют значение в высшей перспективе.

Стремление человека к земному счастью естественно, и оно само по себе не может быть осуждаемо. Осуждению подлежит желание обрести это счастье любой ценой, любыми средствами, подменить истинную цель своей жизни ложным стремлением исключительно к поиску удовольствий. Православная хозяйственная этика помогает человеку сформироватьсвоё отношение к труду в его самых различных проявлениях по принципам, которые не противоречат ни моральным нормам, ни заповедям Божиим. В Православии есть всё для построения такой этики хозяйствования, чтобы нести в этот мир благо, возделывать его, созидать благополучное общество, богатое государство, процветающую страну.

Сегодня в России растёт число предпринимателей, которые стремятся строить свою жизнь и хозяйственную деятельность на христианских основах. Они не хотят жить бездеятельно, не хотят уподобиться Печорину, который, пробегая в памяти всё прошедшее, однажды спросит себя: «Зачем жил? для какой цели родился?» Помните, как рассуждал «герой нашего времени» — «верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… Но я не угадал этого назначения…»?

Читайте также:  Бизнес-план создания фирмы фотоуслуг

Возможно ли спасать свою душу и при этом жить в миру, созидать материальные блага? Может ли Православие стать для человека тем камнем, который полагается во главу угла и на котором строится всё остальное, все его представления, жизненные принципы и нормы, в том числе и экономика?

Это не только может, но и должно так быть. Более того, без этого понимания, без осознания истинных православных ценностей, как основы всей жизни, вообще невозможно строить экономику с «человеческим лицом».

Часто можно слышать разговоры о том, что в России созидать ничего невозможно, что у нас суровые климатические условия, огромные территории с плохими дорогами, неплодородные земли и прочее и прочее. В этой изначально пораженческой позиции слышится ропот против Создателя: всё не то и не так. Но православный человек всё в своей жизни принимает как дар и за всё благодарит. То, что нам дано, есть огромное сокровище, которым надо вновь учиться распоряжаться, как это могли делать наши православные предки. В гражданах нашей страны заложен огромный потенциал, который может и должен раскрыться. И как бы ни «пугали» нас огромные неустроенные пространства, мы всегда можем начать с себя, со своего дома, со своего подъезда, со своего двора, своей улицы, своего села, города.

В этой книге мы говорим о предпринимательстве, об особом даре человека созидать, создавать земные блага. У нас часто предпринимателями называют всех богатых людей, имеющих какие-либо предприятия. Но, на наш взгляд, есть огромная разница между человеком просто богатым, получившим своё богатство в наследство или, оказавшись в начале перестройки в нужное время в нужном месте, и именно самим предпринимателем. Предприниматель – вовсе не тот, кто имеет солидный материальный достаток, а тот, кто, даже оказавшись на «необитаемом острове», способен «из ничего» создать город-сад в отличие от того, кто и богатое имение пустит прахом.

Хотелось бы привлечь внимание к этой теме специалистов, учёных, богословов, чтобы сообща, соборно, найти истину и дать ей возможность действовать в нашей жизни. Здесь высказан наш взгляд на эту проблему.

Книга предназначена не только для православных предпринимателей, но для широкого круга читателей, интересующихся этой темой.

Психология богатства и бедности

Почему у одних людей получается достичь желанного уровня богатства, а у других нет? Психологи утверждают, что проблема нехватки средств на существование кроется в господствующей в сознании конкретного индивида и определенного слоя общества, в котором он живет, психологии бедности.

К сожалению, на свете живет множество бедных и совершенно нищих людей, богатых намного меньше. Вопрос материального благополучия, с философской точки зрения, спорный. Народная поговорка «Не в деньгах счастье» подтверждается социологическими опросами: на уровень счастья человека влияет качество личной жизни, наличие любящей семьи, друзей, интересной работы и здоровья, но никак не количество денег. Не каждый бедный человек чувствует себя несчастным из-за отсутствия должного количества денег. Но что делать тем, кто хочет выбраться из бедности и стать богатым?

Богатство и бедность

Большинство людей связывают уровень своего материального благосостояния с тем, в какой семье посчастливилось родиться, с возможностью реализоваться в выбранной трудовой сфере, со своими способностями, интеллектом, умениями и в целом с экономической ситуацией в стране. Но важно не только то кем, где и за какое материальное вознаграждение человек работает (или не работает), но и его отношение к деньгам.

Кроме социальных и экономических факторов, влияющих на благосостояние, значительную роль играют психологические. То, как человек относится к себе и миру влияет на его отношение к деньгам.

Психологические факторы формирования отношения к деньгам:

  • самооценка и другие личностные особенности;
  • переживания и воспоминания из детства, связанные с деньгами;
  • отношение к деньгам родителей и других значимых людей;
  • негативные или позитивные установки, стереотипы, способы мышления;
  • социальные мифы, стереотипы, табу, требования общества.

Интересный факт: чаще переживают, тревожатся и чувствуют себя плохо из-за отсутствия денег женщины, мужчины более рационально относятся к деньгам и их отсутствию. Отношение к деньгам варьируется не только в зависимости от пола, но и от возраста, менталитета, веры и так далее.

Деньги были придуманы людьми как средство обмена благами и удовлетворения потребностей. Но не так важны сами деньги, как их количество. Человек, доход которого выше среднего, имеет возможность не просто удовлетворять потребности, но и накопить богатство. Именно о таком уровне благосостояния мечтают многие бедные люди.

  • Богатство – изобилие ценностей и благ как материальных, так и нематериальных. Богатыми людьми принято считать тех, кто имеет не только значительное (по отношению к другим членам общества) количество денег, но и личное имущество, недвижимость, сбережения и тому подобное.
  • Бедность – относительное явление, оно зависит от общего уровня жизни в конкретном обществе. Экономическое положение субъекта определяется как бедность, если он не может удовлетворить минимальный круг жизненных потребностей.

Почему у одних людей получается достичь желанного уровня богатства, а у других нет? Психологи утверждают, что проблема нехватки средств на существование кроется в господствующей в сознании конкретного индивида и определенного слоя общества, в котором он живет, психологии бедности.

Психология бедности

Человек, который убежден в том, что у него не получится заработать много денег, ограничивает свои возможности и сам себе мешает разбогатеть. Такому человеку не удастся стать успешным, пока он не сумеет изменить свое отношение к деньгам.

Человека, которому свойственна психология бедности, отличают следующие особенности:

  • Фатализм и зависть. Индивид думает, что он обречен, если родился «не в той семье» или «не в той стране» и завидует богатым людям. Фатализм часто выражается в том, что бедный человек воспринимает работу как необходимость или тяжкую обязанность, но не как платформу для личностного развития и возможность стать успешным. Зависть выражается в отношении к богатым людям как к тем, кому все дается легко, незаслуженно повезло или как к мошенникам, заработавшим деньги нечестным путем.
  • Перекладывание ответственности и роль «жертвы». Внешний локус контроля предполагает поиск виноватых и ответственных за личные беды вовне. Человек ищет и находит того, на кого можно возложить ответственность за его финансовую несостоятельность, постоянно жалуется, злится, сетует, обижается. Виновато правительство, семья, начальник, но только не сам бедный человек, он – их «жертва».
  • Стереотипное мышление. Бедный человек ограничивает себя мыслительными рамками и шаблонами. Даже если в детстве убеждали, что деньги – это зло, портящее людей или что все богатые люди бандиты и больших денег честным трудом не заработать, во взрослом возрасте стоит переосмыслить и изменить эти негативные установки на позитивные.
  • Заниженная самооценка. Индивид с заниженной самооценкой видит те качества и особенности своей личности, которые мешают ему разбогатеть, но поработать над собой и измениться ему лень. Такие люди в большей мере винят и жалуются на себя, нежели на окружающих, имеют низкие притязания, страхи относительно денег. Так, бедный человек с низкой самооценкой может испугаться и отказаться от предложенной ему высокооплачиваемой работы, то есть попросту упустить свой шанс разбогатеть.
  • Пассивность и лень. Это негативные качества, мешающие быть энергичным и целеустремленным. Правильная постановка цели мотивирует и делает активным. Мечтать о большом количестве денег, ничего для этого не предпринимая – пустая трата времени. Ждать у моря погоды – неверная стратегия. Нужно уметь правильно выбрать направление развития и активно двигаться к цели.
  • Неумение обращаться с деньгами. Бедные люди часто не умеют контролировать свои расходы, бывают неоправданно расточительны, постоянно влезают в долги, не умеют планировать бюджет и анализировать предыдущие ошибки.

Психология богатства

Начиная со второй половины ХХ столетия, написано немало книг о психологии богатства, о том, как стать богатым, изменив образ мысли и стиль жизни, но ни в одной книжке не будет четкой инструкции, которая поможет разбогатеть. Чтобы избавиться от психологии бедности, нужно поработать над собой.

По-настоящему богатые люди, как правило, все бизнесмены. Это люди, нашедшие дело по душе, сумевшие реализовать свой потенциал в выбранной сфере деятельности и умеющие правильно распоряжаться деньгами.

Деньги не могут быть самоцелью, целью всегда является достижение блага, причем не только собственного, но и окружающих людей. Если создавать нечто полезное (будь-то товар или услуга) для всех и каждого, это занятие наверняка станет приносить доход.

Читайте также:  Рынок мяса птицы: тенденции и перспективы

Психология богатства заключается в умении:

  • Определять жизненные цели. Цель должна быть записана и оформлена по правилам целеполагания, то есть быть конкретной, реальной, достижимой, измеримой, определенной во времени. Но самое главное – цель должна быть желанной. Ради желанной цели трудиться и работать хочется всегда.

Если человек имеет страсть, буквально живет идеей, которая может принести деньги, и занимается ее реализацией активно и уверенно, у него есть шанс стать богатым.

  • Мыслить позитивно и видеть возможности, а не ограничения. Чтобы видеть возможности, нужно избавиться от негативных стереотипов и шаблонов, мыслить креативно и широко, не бояться совершить ошибку, а стремиться к успеху с верой в себя, проявлять интерес к жизни и рисковать. Научиться мыслить позитивно в отношении денег помогают аффирмации.

Аффирмации – краткие фразы, которые нужно сознательно повторять часто и регулярно, в результате в подсознании сформируется позитивная установка. Например, есть такие аффирмации для привлечения богатства: «Я богатый человек», «Я испытываю радость от обладания деньгами», «Я люблю деньги, они мои друзья», «Я благодарен за то богатство, которое у меня есть». Аффирмации улучшают психоэмоциональный фон и ускоряют процесс изменения жизни.

  • Развиваться и расти над собой. Узнавать и учиться чему-то новому, совершенствовать имеющиеся навыки, развивать способности, верить в себя и свои силы. Богатые люди уверены в себе, не принижают своих достоинств, имеют адекватную самооценку и при этом занимаются личностным ростом и развитием.
  • Развивать морально-волевые и нравственные качества личности. Воля и упорство в достижении цели должны сочетаться с человечностью. Богатые люди умеют быть щедрыми, любят делать подарки, нередко занимаются благотворительностью. В целом, богатые люди с легкостью расстаются с деньгами и не жалеют об этом, так как верят в то, что они обязательно вернутся, приумножившись.

Если человек хочет стать богатым, ему нужно перестать завидовать тем, кто состоятельнее, по его мнению. Лучше радоваться за людей, которым удалось заработать и разбогатеть и понимать, что если у них получилось, значит, богатым может стать каждый.

  • Брать пример с богатых и успешных людей, не ориентироваться на людей, мыслящих категориями бедности (даже если это родители). Яркий пример различий в психологии мышления бедного и богатого человека: бедный откладывает деньги на «черный день», а богатый на осуществление мечты.

Богатые люди любят деньги и обращаются с ними бережно, оттого и деньги «любят» таких людей.

Взяв на вооружение психологию богатства, можно разбогатеть не только в материальном, но и в душевном плане. Уверенные, целеустремленные, позитивные, развивающиеся как личность люди не только богаты и успешны, но и счастливы. опубликовано econet.ru .

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

О БОГАТСТВЕ И БЕДНОСТИ

О БОГАТСТВЕ И БЕДНОСТИ

• Бедность — это плохая привычка хороших людей, примирившихся с собственной бедностью. Зачастую ее порождают лишь страх неудач и безволие. Кто желает достатка, тот должен восстать против бедности и победить ее с помощью частного предпринимательства.

• Богатство само по себе не приносит людям счастья. Самое ценное, что предлагает человеку жизнь, как и она сама, не продается и не покупается ни за какие деньги, а дается даром.

• Деньги — не благо и не зло, а лишь эквивалент энергии, что может направляться человеком как на добрые, так и на злые цели. Хорошо, когда их направляют на благо себе и другим. Направляющий деньги на зло не достоин владеть ими вовсе.

• Лучше всю жизнь довольствоваться скромным заработком, чем домогаться мест, по сути равнозначных должности лакея.

• Ум невозможно заменить деньгами. Деньги несложно заработать с помощью ума.

• Жить на свете без денег нельзя, но и жить ради них недостойно.

• Отдающие все на потребу другим, ближе к старости могут остаться ни с чем.

• Все, кто делает деньги на горе других, превратятся в моральных уродов, не знающих жалости и сострадания, но, рано или поздно, плохо кончат, поскольку злом добра не наживешь.

• Что есть боязнь нужды, как не сама нужда?

• Деньги, конечно, могут многое, но далеко не все. Очень многих людей, кто имел их в избытке, они не спасли от беды.

• У человека, помыслы которого всецело заняты деньгами, в душе, как правило, зияет пустота.

• Я видел множество людей, которые стесняются отстаивать свои законные права, но не смущаются стоять у супермаркетов, слезно выпрашивая у прохожих подаяние и горячо благословляя всякого, кто бросит им в коробку медный грош.

• Богатство, как и бедность, сильно искажает взгляд на подлинную суть вещей.

• Величие души нисколько не зависит от размеров кошелька.

• Настоящая ценность богатства лежит между скупостью и расточительностью.

• Кто платит, тот и экономит.

• Люди должны всегда вести себя с достоинством, независимо от содержимого их кошелька, и точно также обращаться с окружающими.

• Богатый человек не знает вкуса хлеба.

• Высокомерие богатых и угодничество бедных — вещи одного порядка.

• Жизнь, сообразная природе человека, по карману всякому.

• Жизнь смеется над скрягой, и он, сэкономив на чем-то одном, много больше теряет на чем-то другом.

• Кто не имеет средств, расплачивается самолюбием.

• Вместо того чтобы всю жизнь впотьмах и впроголодь искать тот пресловутый «философский камень», который, дескать, может превращать обыкновенные металлы в золото, лучше понять одну простую вещь: за рубль купи, за два продай, с дохода заплати налог, а что останется — и есть желаемое золото.

• В соотношении цены и качества товара большая роль отводится приветливости продавца.

• Не позволяй своей корысти или бескорыстию переступать границ благоразумия.

• Человек, обративший нужду в добродетель, обрекает себя и детей на пустые страдания. Человек, обративший в нее же богатство, — на скучное и бесполезное существование.

• Мало кто из людей может спокойно прошагать мимо упавшей в грязь банкноты в сотню долларов.

• Жажда быстрого обогащения — это серьезный диагноз.

• Разница между «красной» и уплаченной ценой товара есть показатель хитрости и алчности продавшего, а также глупого тщеславия купившего.

• Финансист — это специалист, способный дать разумное употребление даже так называемым «шальным» и «бешеным» деньгам.

• Если богач принадлежит деньгам и не интересуется ничем, кроме преумножения своего богатства, то он впустую прожигает жизнь, соревнуясь за право стать самым богатым на кладбище.

• Люди безденежные плохо сознают, сколь мало ценного можно приобрести за деньги, даже за большие.

• Люди мельчают в меру возрастания их любви к деньгам.

• Выгода — это тот язык, который понимают все.

• Благополучие важней богатства.

• Денег нельзя жалеть там, где жалеть нельзя.

• Благополучию предшествует благоразумие.

• Прочность благополучия, а не размер богатства следует считать критерием того, что помогает человеку противостоять превратностям судьбы.

• Что такое достаток? Иметь при себе все, что нужно для жизни: ни больше, ни меньше!

• Еще никто на свете не построил счастья на процентах с долга.

• Средства, откладываемые в зрелом возрасте на старость и хранимые в надежном месте, нужно рассматривать как помощь самому себе, что поддержит в печальную пору.

• Богатство — это не свидетельство ума, как и бедность не гарантия добродетели.

• Направляющий деньги на доброе дело в убытке не будет.

• Откажи тем, кто ломит высокие цены, и прибавь от себя запросившему меньше разумной цены.

• Лучше иметь недорогое, но добротное.

• Меряйте изобилие потребностью в необходимом.

• Лечите душу, ибо алчность невозможно вылечить деньгами.

• Для убогих людей в жизни нет ничего, что бы было превыше богатства.

• Для пресыщенных жизнью единственным выходом из тупика может быть созидание.

• Не знающие ни нужды, ни роскоши живут в условиях, приличествующих людям.

• Дорожащие тем, что не дорого, зарятся на ненадежные блага.

• Деньги нужны затем, чтобы о них не думать.

• Роскошь не делает людей умней, скорей наоборот.

• Бедные в нашем мире борются с нуждой, а обеспеченные маются от скуки. Чтобы одолеть эти напасти, надо стать богатыми духовно и в то же время обеспеченными материально.

• За пределами необходимого для обеспеченной жизни все прочие деньги — вСего лишь абстрактные цифры с нулями.

Читайте также:  PR для малого бизнеса

• Достаток удовлетворяет наши объективные запросы, тогда как роскошь только умножает их без всякого разумного обоснования.

• Довольствоваться тем, что ты имеешь, легче при удвоении усилий в целях получения желаемого.

О богатстве и бедности

Богатство само по себе не приносит людям счастья. Самое ценное, что предлагает человеку жизнь, как и она сама, не продается и не покупается ни за какие деньги, а дается даром.

Я не согласен с Ф.Бэконом по поводу того, будто бедность — судьба добродетели, поскольку знаю множество людей ставших зажиточными и богатыми без утраты своей добродетели, а также много бедных, не имеющих к ней отношения.

Деньги — не благо, и не зло, а лишь эквивалент энергии, что может направляться человеком как на добрые, так и на злые цели. Хорошо, когда их направляют на благо себе и другим. Направляющий деньги на зло не достоин владеть ими вовсе.

Ум невозможно заменить деньгами. Деньги несложно заработать с помощью ума.

Жить на свете без денег нельзя, но и жить ради них недостойно.

У человека, помыслы которого всецело заняты деньгами, в душе, как правило, зияет пустота.

Богатство, как и бедность, сильно искажает взгляд на подлинную суть вещей.

Величие души нисколько не зависит от размеров кошелька.

Настоящая ценность богатства лежит между скупостью и расточительностью.

Кто платит, тот и экономит.

Люди должны всегда вести себя с достоинством, независимо от содержимого их кошелька, и точно также обращаться с окружающими.

Богатый человек не знает вкуса хлеба.

Высокомерие богатых и угодничество бедных — вещи одного порядка.

Жизнь, сообразная природе человека, по карману всякому.

Жизнь смеется над скрягой и он, сэкономив на чем-то одном, много больше теряет в другом.

Кто не имеет средств, расплачивается самолюбием.

Вместо того чтобы всю жизнь впотьмах и впроголодь искать тот пресловутый «философский камень», который, дескать, может превращать обыкновенные металлы в золото, лучше понять одну простую вещь: за рубль купи, за два продай, с дохода заплати налог, а что останется — и есть желаемое золото.

В соотношении цены и качества товара большая роль отводится приветливости продавца.

Не позволяй своей корысти или бескорыстию переступать границ благоразумия.

Человек, обративший нужду в добродетель, обрекает себя и детей на пустые страдания. Человек, обративший в нее же богатство, — на скучное и бесполезное существование.

Мало кто из людей может спокойно прошагать мимо упавшей в грязь банкноты в сотню долларов.

Жажда быстрого обогащения — это серьезный диагноз.

Разница между «красной» и уплаченной ценой товара есть показатель хитрости и алчности продавшего, а также глупости или тщеславия купившего.

Финансист — это специалист, способный дать разумное употребление даже так называемым «шальным» и «бешеным» деньгам.

Если богач принадлежит деньгам и не интересуется ничем, кроме преумножения своего богатства, то он впустую прожигает жизнь, соревнуясь за право стать самым богатым на кладбище.

Люди безденежные плохо сознают, сколь мало ценного можно приобрести за деньги, даже за большие.

Люди мельчают в меру возрастания их любви к деньгам.

Выгода — это тот язык, который понимают все.

Благополучие важней богатства.

Денег нельзя жалеть там, где жалеть нельзя.

Благополучию предшествует благоразумие.

Прочность благополучия, а не размер богатства следует считать критерием того, что помогает человеку противостоять превратностям судьбы.

Что такое достаток? Иметь при себе все, что нужно для жизни: ни больше, ни меньше!

Еще никто на свете не построил счастья на процентах с долга.

Средства, откладываемые в зрелом возрасте на старость и хранимые в надежном месте, нужно рассматривать как помощь самому себе, что поддержит в печальную пору.

Богатство это не свидетельство ума, как и бедность не гарантия добродетели.

Направляющий деньги на доброе дело в убытке не будет.

Откажи тем, кто ломит высокие цены, и прибавь от себя запросившему меньше разумной цены.

Лучше иметь недорогое, но добротное.

Меряйте изобилие потребностью в необходимом.

Лечите душу, ибо алчность невозможно вылечить деньгами.

Для убогих людей в жизни нет ничего, что бы было превыше богатства.

Для пресыщенных жизнью единственным выходом из тупика может быть созидание.

Не знающие ни нужды, ни роскоши живут в условиях, приличествующих людям.

Деньги нужны затем, чтобы о них не думать.

Роскошь не делает людей умней, скорей наоборот.

Бедные в нашем мире борются с нуждой, а обеспеченные маются от скуки. Чтобы одолеть эти напасти надо стать богатыми духовно и в то же время обеспеченными материально.

За пределами необходимого для обеспеченной жизни, все прочие деньги — всего лишь абстрактные цифры с нулями.

Достаток удовлетворяет наши объективные запросы, тогда как роскошь только умножает их без всякого разумного обоснования.

Довольствоваться тем, что ты имеешь лучше при удвоении усилий в целях получения желаемого.

Часто нуждающиеся люди так и остаются каждый при своих мечтах, ибо по недомыслию или из-за стремления к единоличному обогащению глупо разъединяются между собой, вместо того, чтобы сообща бороться с бедностью и победить.

В стремлении к роскоши нет ничего хорошего, к благоустройству — ничего плохого.

Б.Франклин не прав: кому нужны «друзья», дающие взаймы своим врагам, но обделяющие бедствующих друзей? Кроме того, дружба ли то, что можно обрести, давая в долг врагу или же потерять путем отказа в этом другу? (По канве изречения Бенджамина Франклина «Одолжи деньги врагу, и ты приобретешь друга; одолжи деньги другу, и ты потеряешь его».)

Если кто-либо приобрел чрезмерное богатство, то это так же плохо, как если бы он остался бедняком.

Лучше всю жизнь довольствоваться скромным заработком, чем домогаться мест, по сути равнозначных должности лакея.

Отдающие все на потребу другим, ближе к старости могут остаться ни с чем.

Все, кто делает деньги на горе других, превратятся в моральных уродов, не знающих жалости и сострадания, но, рано или поздно, плохо кончат, поскольку злом добра не наживешь.

Что есть боязнь нужды, как не сама нужда?

Деньги, конечно, могут многое, но далеко не все. Очень многих людей, кто имел их в избытке, они не спасли от беды.

Я видел множество людей, которые стесняются отстаивать свои законные права, но не смущаются стоять у супермаркетов, слезно выпрашивая у прохожих подаяние и горячо благословляя всякого, кто бросит им в коробку медный грош.

Чем больше люди насыщают свою алчность, тем ненасытнее она становится.

Очень часто спешащий урвать свой кусок пирога остается ни с чем по причине излишней поспешности.

Тот, кто имеет все, нуждается в умении правильно этим пользоваться.

Еще никто не насладился счастьем от богатств, нажитых на чужой беде.

Озлобленная нищета бесперспективна. Нужно упорно двигаться к благополучию через смекалку, предприимчивость и трудолюбие, сохраняя достоинство и жизнерадостность на протяжении временной бедности.

Портят людей не деньги, а неблагоразумное отношение к деньгам.

Многоимущие тоже имеют свои трудности. Скажем, непросто убедить себя в необходимости дальнейшего обогащения, а надо, и это ставит многих в тягостное положение.

Ценность денег зависит не только от их номинала, но и от обстоятельств, при которых их расходуют.

Нет нужды жить в нужде! Созидайте свое материальное благополучие!

Мир полон непомерно много вожделеющих людей, что никогда не смогут удовлетвориться.

Торговец и торгаш — это совершенно разные понятия. Я знаю множество торговцев, никогда не бывших торгашами и чрезвычайно много торгашей, никак не связанных с торговлей.

Много народу повидал я на своем веку, но наибольшее недоумение вызвали жирующие бедняки и нищенствующие миллионеры.

В жизни людей есть много денежных долгов, проистекающих из нравственного долга.

По угасании последней искры благородной страстности, души людей довольно скоро застывают в ледяном дыхании расчета.

Скупость — это стремление к экономности, давно покинувшее все благоразумные пределы.

Дать человеку деньги — самый быстрый и простой, но и весьма недолговечный способ обрести его расположение.

Люди недальновидно пользуются тем, что накопили. Скажем, со стороны богатых стран и корпораций было бы мудрым шагом планомерное вложение свободных средств в развитие экономик бедных стран, чье население, став платежеспособным, превратилось бы в выгодный рынок для сбыта различных товаров. Только подумайте, — деньги на их приобретение появились бы у большей части населения Земли! Ясно, что при таком подходе прибыль гарантируется на столетия вперед. Этим путем могут быть решены проблемы бедности и социальной напряженности, а также обеспечен выход мировой экономики на новый уровень.

Ссылка на основную публикацию