МКОУ "Новохоперская ООШ"

Полезные ссылки

МЕНЮ

Версия для слабовидящих

blind

 

Банеры

 

 

 

 

Vaza 35x15 тел доверия

 

персональные20данные дети

i

img0015

 

 

Отчет о проделанной работе

психологического сопровождения выпускников при подготовке к ОГЭ

 2017 – 2018 учебный год

 

В рамках психологического сопровождения выпускников 9 класса, при подготовке к ОГЭ были проведены следующие мероприятия:

  1. Психологическая диагностика

02.04.18 г. – педагогом - психологом МКОУ «Новохоперская ООШ» было проведено тестирование обучающихся 9 класса на уровень психологической готовности к сдаче ОГЭ.

           

Результаты тестирования:

отчет1

Знания о процедуре экзамена, о типах заданий. Оценка объема собственных знаний.

 

Высокий уровень  -  6

Средний  уровень  -  0

Низкий  уровень  - 0

Инфантильность

Высокий уровень -  0

Средний  уровень  - 4

Низкий  уровень  - 2

Волнение, тревожность

 

Высокий уровень волнения в период подготовки к экзаменам - 1

Средний  уровень волнения в период подготовки к экзаменам - 1

Низкий  уровень волнения в период подготовки к экзаменам -   4

Анализируя данные полученной диагностики необходимо организовать работу по психологической готовности к ОГЭ по следующим направлениям:

  1. Работа по преодолению подростковой инфантильности. Формирование ответственного отношения к подготовке экзаменов.
  2. Работа по снижению волнения, тревожности в период подготовки к экзаменам и во время их сдачи. Обучение ребят  техникам контроля в стрессовом состоянии, развитие навыков саморегуляции.
  1. Просветительские беседы с выпускниками на темы:
  • «Способы преодоления тревожности, экзаменационного стресса»,
  • «Способы снятия эмоционального напряжения»,
  • «Способы развития и стимулирования внимания, памяти»,
  • «Организация питания в экзаменационный период».
  1. Психологические рекомендации

На информационных стендах  размещались рекомендации, советы по психологической поддержке выпускников в период подготовки и проведения ОГЭ. Информация также размещалась на сайте школы.

Даны рекомендации классным руководителям, учителям – предметникам, использованию индивидуального подхода к учащимся 9 класса в период подготовки и проведения экзаменов.

отчет2